Cтраница 1
Отечественное масло ПТС-225 превосходит зарубежные масла по низкотемпературным свойствам, смазывающей способности и антикоррозионным свойствам. [1]
Качество отечественных масел в основном определяется сырьем, из которого они получаются, и принятой технологией. Однако общим направлением улучшения качества их является разумное сужение фракционного состава дистиллята и использование антиокислительных деактивирующих и пассивирующих присадок и их смесей. [2]
Использование отечественных масел для смазки цилиндров современных судовых дизелей приводит к повышенному нагарообразованию и износу цилиндров. [3]
Ассортимент отечественных масел для СОД разработан применительно к двигателям разной степени форсирования и их эксплуатации на топливах с различным содержанием серы. Он содержит масла двух классов вязкости ( 10 и 14 мм / с при 100 С), которые имеют щелочные числа 10, 20 и 30 мг КОН / г, и предназначены для эксплуатации СОД на топливах с содержанием серы до I-i5; 2 5 - 3 0 и 3 0.4, соответственно. В товарном ассортименте масел для СОД еще сохраняются устаревшие марки ( М - ЮД и М-16 Д), но их производство будет сокращаться. [4]
Из отечественных масел лучшим является льняное, получаемое из семян льна путем горячего или холодного прессования и экстрагирования. Чтобы масло быстрее ьысыхало в тонком слое, его подвергают обработке - нагревают до 120 - 140 и выдерживают при этой температуре до. Обработанное таким образом масло называется олифой. Олифа в тонком - слое высыхает в несколько часов. [5]
Свойства отечественного масла бархатцев приведены ниже. [6]
Группы и марки масел для двигателей легковых автомобилей.| Импортные масла-заменители и их отечественные аналоги. [7] |
Смешение импортных и отечественных масел недопустимо. [8]
Отличительной особенностью отечественных масел группы Г, предложенных ИХП АН АзССР, является их меньшая по сравнению с зарубежными образцами зольность и щелочность. При этом моюще-диспергирующие свойства этих масел ( особенно образца, содержащего присадку ИХП-476) весьма высокие. [9]
Результаты испытаний различных зарубежных и отечественных масел на установках УИМ-б-НАТИ и УИМ-6Н-НАТИ согласуются с данными, полученными при длительных ( 500 - 800 ч) испытаниях тех же образцов масел на тракторных дизелях Д-50, СМД-14, Д-28, СМД-18 и ЯМЗ-238НБ. [10]
Учитывая, что для отечественных масел, соответствующих маслам групп SF, SG, SH, CF-4, CG, нет необходимых моторных методов испытаний, стандарт ААИ предлагает проводить оценку качества таких масел по методам ВАЗа, КАМАЗа, ЯМЗ в сравнении с эталонными маслами указанных групп. В этом случае испытанные масла автоматически вводятся в инструкции по эксплуатации автомобильной техники. [11]
В послевоенные годы срок службы отечественных масел резко сократился. Это объясняется, с одной стороны, ухудшением качества сырья, идущего на получение изоляционных масел, а также ужесточением условий их применения, и, с другой стороны, тем, что ГОСТ 982 - 56 на трансформаторные масла ( разработанный ранее применительно к маслам, полученным из высококачественных дос-сорской и балаханской масляной нефтей методом сернокислотной очистки) не позволяет всесторонне и надежно оценивать качества масел, изготовляемых из менее качественного сырья, но разнообразной технологии, а также содержащих присадки. [12]
В последние годы разработано несколько серий отечественных масел с присадками, предназначенных для смазки мало -, средне - и тяжелонагруженных зубчатых передач и других узлов промышленного оборудования. Они получаются, в основном, на базе масел селективной очистки из восточных нефтей. [13]
Эффективность этой пары подтверждена применительно к отечественным маслам. Исследованы 32 вещества в качестве деактивируюших пассивирующих присадок. [14]
Чрезмерное содержание ароматических углеводородов в некоторых образцах отечественных масел ( адсорбционной очистки из анастасиевской нефти) приводит к тому, что они обладают недостаточной стабильностью даже при наличии 0 3 % ионола ( в массовых долях) и высокой гигроскопичностью. [15]