Cтраница 2
![]() |
Щелевой масляный фильтр двигателя автомобиля Москвич-412. [16] |
НО кН / м2, открывается перепускной клапан и неочищенное масло перепускается в выпускной канал. Засоренный фильтрующий элемент заменяют новым. [17]
Масло поглотительное нефтяное, ГОСТ 4540 - 48 - легкое неочищенное масло, применяемое в основном в коксохимическом производстве. Масло поглощает ароматические углеводороды ( сырой бензол), содержащиеся в коксовом газе, которые затем отгоняют острым паром и подают на ректификацию. Очищенное от бензола масло охлаждают и возвращают в производство. [18]
ОСЕВОЕ МАСЛО 3 ( ГОСТ 610 - 48) - дистиллятное неочищенное масло вязкостью ВУ5в 3 0 - 3 5; т-ра вспышки в открыт, тигле не ниже 130 и т-ра заст. Применяется для смазывания шеек осей колес подвижного состава жел. [19]
Масло поглотительное нефтяное, ГОСТ 4540 - 48, - легкое неочищенное масло, применяется в основном в доксохимическом производстве. Это масло поглощает ароматические углеводороды, содержащиеся в коксовом газе. Растворенные в масле ароматические углеводороды ( сырой бензол) отгоняют острым паром и подают на ректификацию. Масло, очищенное от бензола, охлаждают и возвращают в производство. Для поглотительного масла необходимо нормировать такие показатели, как расслаиваемость масла в смеси с водой и фракционный состав. [20]
Трансмиссионное автотракторное ( летнее), ГОСТ 542 - 50, остаточное неочищенное масло. [21]
![]() |
Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53. [22] |
Если фильтрующий элемент сильно загрязняется, то открывается перепускной клапан 3 и неочищенное масло, минуя фильтрующие элементы, направляется в главный масляный канал. [23]
При последовательном включении фильтра обязательна установка перепускного клапана 6, открывающего проход для неочищенного масла к смазываемым точкам в случае загрязнения фильтра или при работе двигателя на густом холодном масле. Ежедневно в процессе эксплуатации поворотом рукоятки фильтра очищают фильтрующие пластины от загрязнений, при этом срабатывают очищающие пластины, установленные между фильтрующими пластинами. [24]
Азотированный слой обладает повышенной стойкостью во влажном воздухе, в водопроводной воде, неочищенном масле, бензине, перегретом паре, слабых щелочных растворах и других средах. В растворах кислот и в морской воде азотированный слой обладает низкой коррозионной стойкостью. [25]
Фильтр может иметь высокое сопротивление, и при этом насос будет работать на неочищенном масле. Для этих целей рекомендуется применять пластинчатые фильтры с устройством для очистки фильтрующего пакета от шлама. [26]
Получаемые в результате обработки селективнйм растворителем рафинаты обладают более высоким значением КТР, чем исходное неочищенное масло. Чем глубже очищено масло, тем больше эта разница. [27]
Рафинат или очищенное смазочное масло с улучшенной вязкостно-температурной характеристикой, содержащие все ценные компоненты неочищенного масла. [28]
При последовательном включении фильтра обязательна установка перепускного предохранительного клапана 6, открывающего проход для неочищенного масла к смазываемым точкам в случае загрязнения фильтрующего элемента или при работе двигателя на густом холодном масле. [29]
Своевременное обслуживание масляного фильтра и применение рекомендуемых сортов масел в условиях низких температур исключают длительную подачу неочищенного масла в двигатель, что предохраняет его от преждевременного выхода из строя. [30]