Неочищенное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Неочищенное масло

Cтраница 3


Отложения, откладываясь в агрегатах маслоочистки, резко ухудшают очистку масла, а при засорении фильтров возможен перепуск неочищенного масла в главную магистраль. Это способствует повышенному износу деталей двигателя и, в лервую очередь, вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала, а также гильз цилиндров и поршневых колец. Кроме того, сокращается срок службы фильтрующих элементов, а при центробежной очистке масла необходима более частая разборка центрифуги для удаления отложений, в результате чего повышаются затраты на техническое обслуживание двигателей.  [31]

Очистка масел по описанной циркуляционной схеме с использованием одной мешалки малоэффективна вследствие смешения масла, прошедшего через адсорберы, с неочищенным маслом в мешалке, происходящего до тех пор, пока качество очищенного масла в мешалке не будет удовлетворять требованиям. Все это в конечном счете увеличивает время очистки масла. При включении этой емкости в работу регенерация масел может осуществляться по схеме: мешалка - электропечь - адсорберы - емкость. Если масло после однократного пропуска через адсорберы по этой схеме будет соответствовать необходимым показателям, то оно подвергается затем сепарации и фильтрации.  [32]

Задача обработки селективным методом заключается в подборе такого растворителя, который обладал бы различной растворяющей способностью в отношении нежелательных и желательных компонентов неочищенного масла и при определенных температурах и концентрации растворителя образовывал бы две фазы, в одну из которых входили бы желательные компоненты, а в другую нежелательные.  [33]

34 Фильтр грубой очистки масла. [34]

В корпусе 4 фильтра установлен перепускной клапан, который выключает фильтр грубой очистки при засорении его фильтрующего элемента и пропускает в магистраль двигателя неочищенное масло. Перепускной клапан отрегулирован на перепад давления масла в фильтре, равный 0 7 - 0 9 кГ / см2; поэтому при засорении фильтра грубой очистки давление в масляной магистрали двигателя понижается на эту же величину.  [35]

В прикосновении с железом погоны обыкновенно темнеют сильнее и быстрее, что, вероятно, зависит от более быстрого окисления и отчасти растворения окиси в неочищенном масле, но способность буреть, очевидно, обусловливается главным образом присутствием легко изменяющихся на воздухе кислородных соединений, а также некоторых непредельных ароматических углеводородов - С Н2п 8 и СПН / 1 10, как это видно будет ниже.  [36]

37 Воздушно-масляный радиатор двигателя ГАЗ-51. [37]

Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 6 5 - 7 0 кГ / см. ( 0 63 - 0 73 Мн / м2), перепускает неочищенное масло в картер двигателя мимо центрифуги при засорении ее каналов или при холодном масле.  [38]

Добавление в стандартные масла суспензий графита, дисульфида молибдена или фторопласта ( тефлона) может приводить к загрязнению фильтрующих элементов масляного фильтра и подаче в систему неочищенного масла.  [39]

В дно корпуса ввернуты запорный клапан 20 и двойной шариковый клапан 22, i котором правый по схеме шарик выполняет роль перепускного клапана при повышении давления в полости неочищенного масла, а левый шарик - роль запорного клапана, отсоединяющего насос ручной прокачки от главной магистрали при работе дизеля. Внутри корпуса установлены фильтрующие элел-енты грубой и тонкой очистки.  [40]

41 Схема работы масляного. [41]

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 2, который открывается при разности давлений до и после фильтра в 2.0 - 2 5 кгс / см2 и пропускает часть неочищенного масла прямо в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла. Поступая в двигатель, неочищенное масло способствует износу трущихся поверхностей. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо регулярно очищать фильтр от накопившегося осадка п промывать фильтрующие секции. В нижней части корпуса фильтра имеется пробка для спуска отстоя масла.  [42]

Для количественного определения механических примесей проба испытуемого масла ( 25 - 100 г) растворяется в 2 - 6-кратном объеме подогретого бензина марки Б-70, бензина-растворителя или бензола ( для темных, неочищенных масел), после чего полученный раствор пропускается через фильтр и тщательно промывается на фильтре тем же растворителем. При этом на фильтре осаждаются все механические примеси, содержание которых определяется взвешиванием. Процентное содержание механических примесей служит показателем степени загрязненности масла.  [43]

44 Электрическая печь типа труба. [44]

Регенерация масла по замкнутой схеме циркуляции ( мешалка - электропечь - адсорберы - мешалка) менее эффективна, так как удлиняется время очистки из-за смешения масла, прошедшего через адсорберы, с неочищенным маслом. Поэтому в схему установки вводится дополнительная емкость.  [45]



Страницы:      1    2    3    4