Cтраница 1
Осевое масло марок Л, 3 в зависимости от времени года подводится к гнезду трения фитильными масленками через отверстия в верхней части корпуса буксы. Полную смену масла с прочисткой отверстий масленок производят при БПР. [1]
Осевое масло марок Л, 3 в зависимости от времени года поступает к трущимся поверхностям через смазочные отверстия. [2]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) или твердые смазки. [3]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от левой пресс-масленки. Кулисная смазка ЖК ( ТУ 32 ЦТ-002-68) подается на паровозах ФД и ФДп при помощи масленок-клапанов. [4]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подводится к трущейся поверхности фитильной наливной масленкой. [5]
Осевое масло марки Л или 3 ГОСТ ( 610 - 48) на паровозах 2 - 4 - 2 заливают в пространство внутри шкворня при подъемочном ремонте. [6]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) заливают в ванну. [7]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается фитильной масленкой из колодца, расположенного в верхней части корпуса буксы. [8]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается к трущимся поверхностям фитильной масленкой. [9]
Осевое масло марки 3 при температуре наружного воздуха ниже - 25 С, а масло марки С при температуре наружного воздуха ниже - 30 С перед использованием в буксах вагонов подогревают до температуры 60 - 70 С. [10]
Осевое масло марки Л летом, марки 3 и С зимой подводится к оси колесной пары через подби-вочный материал из резервуара крышки корпуса подшипника. Масло добавляется через 10 - 15 тыс. км пробега. [11]
Осевое масло марки Л летом, марок 3 и С зимой заливается в ванну гнезда трения. Масло добавляется через 35 - 40 тыс. км пробега дизель-поезда. [12]
Осевое масло марок Л летом и 3 зимой подается к поверхностям трения на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от лево. [13]
Осевое масло марки Л летом, марок 3 и С зимой заливается в ванну гнезда трения. Масло добавляется через 35 - 40 тыс. км. [14]
Осевое масло марок Л летом и 3 зимой подается к поверхностям трения на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от левой паровозной пресс-масленки, на паровозах других серий, кроме ФД и ФД с буксами па твердой смазке, - фитильными наливными масленками. [15]