Осевое масло - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Осевое масло - марка

Cтраница 1


Осевое масло марок Л, 3 в зависимости от времени года подводится к гнезду трения фитильными масленками через отверстия в верхней части корпуса буксы. Полную смену масла с прочисткой отверстий масленок производят при БПР.  [1]

Осевое масло марок Л, 3 в зависимости от времени года поступает к трущимся поверхностям через смазочные отверстия.  [2]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) или твердые смазки.  [3]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от левой пресс-масленки. Кулисная смазка ЖК ( ТУ 32 ЦТ-002-68) подается на паровозах ФД и ФДп при помощи масленок-клапанов.  [4]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подводится к трущейся поверхности фитильной наливной масленкой.  [5]

Осевое масло марки Л или 3 ГОСТ ( 610 - 48) на паровозах 2 - 4 - 2 заливают в пространство внутри шкворня при подъемочном ремонте.  [6]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) заливают в ванну.  [7]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается фитильной масленкой из колодца, расположенного в верхней части корпуса буксы.  [8]

Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подается к трущимся поверхностям фитильной масленкой.  [9]

Осевое масло марки 3 при температуре наружного воздуха ниже - 25 С, а масло марки С при температуре наружного воздуха ниже - 30 С перед использованием в буксах вагонов подогревают до температуры 60 - 70 С.  [10]

Осевое масло марки Л летом, марки 3 и С зимой подводится к оси колесной пары через подби-вочный материал из резервуара крышки корпуса подшипника. Масло добавляется через 10 - 15 тыс. км пробега.  [11]

Осевое масло марки Л летом, марок 3 и С зимой заливается в ванну гнезда трения. Масло добавляется через 35 - 40 тыс. км пробега дизель-поезда.  [12]

Осевое масло марок Л летом и 3 зимой подается к поверхностям трения на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от лево.  [13]

Осевое масло марки Л летом, марок 3 и С зимой заливается в ванну гнезда трения. Масло добавляется через 35 - 40 тыс. км.  [14]

Осевое масло марок Л летом и 3 зимой подается к поверхностям трения на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от левой паровозной пресс-масленки, на паровозах других серий, кроме ФД и ФД с буксами па твердой смазке, - фитильными наливными масленками.  [15]



Страницы:      1    2    3