Осевое масло - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Осевое масло - марка

Cтраница 3


Для смазьтания зубчатых колес редуктора, а также подшипников качен / ш, расположенных внутри корпуса, принято осевое масло марок Л, 3 и С, которое заливается с корпус редуктора в количестве 8 кг. При палых периодически; ремонтах масло сливается и заменяется свежим. Общее количество этой смазки, заправляемой в подшипники, равно 1 8 кг.  [31]

В практике единственным маслом, для которого наряду с кинематической вязкостью требуется определять и динамическую вязкость, причем при низких температурах ( до - 50 С), является осевое масло марки С, предназначенное для смазки шеек осей колесных пар на железнодорожном транспорте в условиях особо холодных районов.  [32]

В зимнее время применяют осевое масло марки С, которое обеспечивает нормальную работу домкратом при температуре окружающей среды до - 40 С.  [33]

Сроки перевода букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла на зимнее. Железные дороги начинают переходить на применение в буксах осевого масла марки 3 с 20 сентября.  [34]



Страницы:      1    2    3