Cтраница 3
Для смазьтания зубчатых колес редуктора, а также подшипников качен / ш, расположенных внутри корпуса, принято осевое масло марок Л, 3 и С, которое заливается с корпус редуктора в количестве 8 кг. При палых периодически; ремонтах масло сливается и заменяется свежим. Общее количество этой смазки, заправляемой в подшипники, равно 1 8 кг. [31]
В практике единственным маслом, для которого наряду с кинематической вязкостью требуется определять и динамическую вязкость, причем при низких температурах ( до - 50 С), является осевое масло марки С, предназначенное для смазки шеек осей колесных пар на железнодорожном транспорте в условиях особо холодных районов. [32]
В зимнее время применяют осевое масло марки С, которое обеспечивает нормальную работу домкратом при температуре окружающей среды до - 40 С. [33]
Сроки перевода букс с подшипниками скольжения с летнего осевого масла на зимнее. Железные дороги начинают переходить на применение в буксах осевого масла марки 3 с 20 сентября. [34]