Cтраница 2
Осевое масло марок Л, 3, С ( ГОСТ 610 - 48) в зависимости от времени года заливают в буксу в количестве 6 кг. К шейке оси масло поступает через под-бивочный материал, который перед закладкой в буксу пропитывают осевым маслом. Масло в буксу заливают ручной переносной масленкой. [16]
Перевод букс с осевого масла марки 3 на масло маркиС осуществляют путем добавления последнего в буксу без ее перезаправки. [17]
Масло марки С вместо осевого масла марки 3 начинают применять с 1 декабря по 1 марта дороги - Урало-Сибирского и Дальневосточного направлений, а также по указаниям МПС отдельные депо Северной и Куйбышевской дорог. После 1 марта указанные дороги и депо переходят на применение осерого. [18]
При переводе букс вагонов с осевого масла марки Л на масло марки 3 остатки летней смазки удаляют из букс и направляют для регенерации. [19]
В зависимости от конструкции смазывают вручную осевым маслом марок Л, 3 или консистентной смазкой УС любой марки. [20]
При установке тормозного вала опорные трущие-поверхности смазывают осевым маслом марок Л, 3, С ( ГОСТ 61 ( Г-48) в зависимости от времени года. [21]
Зимой при температуре ниже минус 40 С применяется осевое масло марки С. Зимой - индустриальное 20 или осевые масла марок 3 и С в зависимости от температуры наружного воздуха. На заполнение одного моторно-осевого подшипника расходуется 8 кг масла. При ежедневном осмот-речерезподбивочное отверстие 150 - 200 г масла в каждый подшипник. [22]
При температуре ниже минус 40 С в качестве смазочного материала применяется осевое масло марки С. При подшипниках с постоянным уровнем масла подача его в камеры производится шлангом со специальным наконечником. На заполнение одного моторно - осевого подшипника расходуется 8 кг масла. При ежедневном осмотре добавляется через подбивочное отверстие 150 - 200 г в один подшипник. [23]
При температуре ниже минус 40 С в качестве смазочного материала применяется осевое масло марки С. При подшипниках с постоянным уровнем масла подача его в камеры производится шлангом со специальным наконечником. При ежедневном осмотре добавляется через подбивочное отверстие 150 - 200 г в один подшипник. [24]
![]() |
Узлы трения паровозов и применяемые для них смазочные материалы. [25] |
Для смазывания игольчатых подшипников - кулисная смазка ЖК - Для подшипников скольжения осевое масло марки Л летом и марки 3 зимой. Заправка гнезд трения производится при экипировке паровоза в основном депо. [26]
В районах, где температура опускается ниже - 20 С, применяется осевое масло марки С, которое обеспечивает нормальную работу домкрата при температуре окружающей среды - 40 С. [27]
Подготовленные указанным способом щетки и валики загружают в пропиточный бак, заполненный осевым маслом марки Л с температурой не выше 65 С или маслами марки 3 или С с температурой соответственно не выше 60 и 55 С. Щетки укладывают поверх валиков в один или два ряда, если пропитку производят в одном баке. Лучше их пропитывать раздельно в отдельном баке или поочередно в одном баке. После пропитки подби-вочный материал вынимают из бака и раскладывают на сетку для оттечки масла. После чего подбивочный материал считается готовым для заправки в буксы. [28]
Места соединений звеньев рычажной передачи автоматических и ручных тормозов смазываются при сборке осевыми маслами марок Л, 3, С в зависимости от времени года. [29]
Для смазывания зубчатых колес редуктора, а также подшипников качения, расположенных внутри корпуса, принято осевое масло марок Л, 3 и С, которое заливается в корпус редуктора в количестве 8 кг. При малых периодических ремонтах масло сливается и заменяется свежим. Для смазывания шарниров тяг, а также подшипников качения, расположенных вне корпуса, применяется смазка 1 - ЛЗ или ее заменитель - смазка 1 - 13 ( УТВ), Общее количество этой смазки, заправляемой в подшипники, равно 1 8 кг. [30]