Cтраница 2
![]() |
Фильтр газовый с керамическими трубками. [16] |
Загрязненное масло по трубкам 3 стекает в нижнюю часть аппарата. Принципиальная схема установки по хранению и подаче масла приведена на рис. 9.48. По этой схеме пополнение пылеуловителей маслом может производиться под давлением без перерыва их в работе. [17]
![]() |
Магнитный фильтр. [18] |
Загрязненное масло, подаваемое в корпус фильтра тонкой очистки, заполняет пространство между картонными пластинами элемента, затем под давлением проникает в пористую структуру картона и, двигаясь по ней в радиальном направлении, очищенное собирается во внутренней полости элемента. Загрязняющие масло примеси остаются на обеих сторонах картонных пластин. [19]
Загрязненное масло поступает в очиститель через штуцер-переходник 17, проходит через полую ось 3, радиальные отверстия в оси 3 и втулке / / и поступает в ротор. [20]
Загрязненное масло насосом 4 забирается из бака и подается по трубопроводу 2 через электроподогреватель 5 в верхнюю часть барабана, откуда направляется по центральному каналу в нижнюю его часть. Затем масло поднимается вверх между большим числом конусных тарелок, разделяющих его на ряд тонких слоев. [21]
![]() |
Фильтр газовый с керамическими трубками. [22] |
Загрязненное масло по трубкам 3 стекает в нижнюю часть аппарата. Принципиальная схема установки по хранению и подаче масла приведена на рис. 9.48. По этой схеме пополнение пылеуловителей маслом может производиться под давлением без перерыва их в работе. [23]
![]() |
Типовая схема установки масляного пылеуловителя. [24] |
Загрязненное масло стекает с поперечной решетки по дренажной трубке 11 в нижнюю секцию пылеуловителя. Эта секция состоит из скрубберной насадки отбойников, расположенных в шахматном порядке. [25]
Загрязненное масло периодически удаляется продувкой через трубу 13 в отстойник масла. Чистое масло подается для пополнения через трубу из аккумулятора масла. Уровень масла контролируется уровнемером. Для нормальной работы пылеуловителя уровень масла должен поддерживаться на 25 - 50 мм ниже концов контактных трубок. [26]
Загрязненное масло вызывает усиленный износ деталей и засоряет магистрали. [27]
Загрязненное масло поступает к фильтрующему элементу снаружи, просачивается через него, очищаясь от механических примесей и через калиброванное отверстие в полом стержне стекает в картер. Фильтрующие элементы ДАСФО заменяют через 500 часов работы. [28]
![]() |
Магнитный фильтр. [29] |
Загрязненное масло, подаваемое в корпус фильтра тонкой очистки, заполняет пространство между картонными пластинами элемента, затем под давлением проникает в пористую структуру картона и, двигаясь по ней в радиальном направлении, очищенное собирается во внутренней полости элемента. Загрязняющие масло примеси остаются на обеих сторонах картонных пластин. [30]