Cтраница 4
При работе загрязненное масло подается насосом в фильтрпресс под давлением 4 - 6 ат. При этом масло проходит через фильтровальную ткань и бумагу, на поверхности которых задерживаются механические примеси. По мере накопления осадков на фильтровальной ткани давление в нагнетательном трубопроводе насоса растет. [46]
При фильтровании загрязненных масел на режим течения масла наряду со скоростью фильтрования влияет также изменение проницаемости фильтрующего материала за счет оседания загрязнений на поверхности и в порах. [47]
Частая замена загрязненного масла свежим без наличия фильтрующих устройств в смазочных и гидравлических системах не разрешает проблемы загрязнения. [48]
![]() |
График зависимости допустимой скорости газа в свободном сечении. пылеуловителей от давления. [49] |
Для сброса загрязненного масла имеются две отстойные емкости. [50]
Для слива загрязненного масла бочки надо укладывать нг железные каркасы отверстиями вниз на 3 - 4 ч; масло должнс стекать в железные противни, установленные под каркасами Собранное из противней масло следует сливать в сборники i отправлять на регенерацию. [51]
Для слива загрязненного масла бочки надо укладывать на железные каркасы отверстиями вниз на 3 - 4 ч; масло должно стекать в железные противни, установленные под каркасами. Собранное из противней масло следует сливать в сборники и отправлять на регенерацию. [52]
![]() |
Заменители смазочных масел. [53] |
При смене смазки загрязненное масло смывают керосином. [54]
При прокачке маслосистемы загрязненное масло очищается от механических примесей и воды в центрифуге. Время прокачки агрегата определяется полным удалением взвешенных частиц и контролируется но анализам масла. После прокачки агрегата масло полностью сливают из его системы в специальную емкость. Затем выполняют повторную чистку маслобаков, картеров подшипников и фильтров ГПА и его заправку чистым маслом. [55]
По окончании прокачки загрязненное масло заменяют или при наличии фильтрпресса очищают, устанавливают дроссельные шайбы, проверяют установку элементов регулирования, осматривают подшипники редукторов, после чего переходят к наладке нагнетателей. [56]
![]() |
Пробка пробы масла.| Пробка для выпуска воздуха. [57] |
Пробка для спуска загрязненного масла ( рис. 77) устанавливается в дне трансформатора и расширителя. При толщине дна до 12 мм включительно в отверстие дна вваривается штуцер, в который ввернута пробка. При толщине дна 16 мм и более пробка ввертывается в отверстие дна, в котором нарезана резьба. [58]
Энергичное перемешивание такого загрязненного масла при определенных условиях приводит к образованию мазеобразных сгустков, выпадающих из масла и откладываю-1 щихся в картере, в клапанной коробке, в системе смазки и на фильтрах. [59]
Эксплуатация насосов на загрязненных маслах резко сокращает срок их службы. [60]