Cтраница 3
Загрязненное масло АМГ-10 поступает во внутреннюю полость ротора по кольцевому зазору между кольцом 11, хвостовиком ротора и трубкой 17, раскручивается крыльчаткой 7, закрепленной в корпусе ротора, и через отверстия в кольцах блока концентричных труб 19 масло попадает в пространство между трубами, где очищается от загрязнений, осаждающихся на внутренних стенках труб и корпуса ротора. [31]
Испытательные напряжения масляных трансформаторов вместе с вводами. [32] |
Увлажненное и загрязненное масло подается в центрифугу насосом 2 через центральное входное отверстие. [33]
Увлажненное и загрязненное масло подается в центрифугу насосом 2 через центральное входное отверстие. У аппарата имеется также три выходных отверстия с рукавами, из которых верхний служит для слива масла при чрезмерном загрязнении барабана или внезапной остановке центрифуги, средний - для выхода очищенного масла и нижний - для слива воды, отделенной ( отсепарированной) от масла. Для более интенсивного удаления воды масло подогревают электронагревателем до 50 - 60 СС. [34]
Масляный пылеуловитель. а - ранее изготовлявшийся. б - усовершенствованный. [35] |
Взамен загрязненного масла в пылеуловитель по трубам / / из маслоотстойника доливается до нормы свежее очищенное масло. [36]
Схема очистки газа масляными пылеуловителями. [37] |
Осевшее внизу загрязненное масло удаляют продувкой через трубу 1 в отстойник. Взамен загрязненного масла в пылеуловитель по трубам 2 из маслоотстойника доливается до нормы свежее очищенное масло. Полная очистка пылеуловителя через люк производится 3 - 4 раза в год. [38]
Применение загрязненных масел может вызвать в отдельных случаях внезапные отказы техники, однако наибольшие материальные потери связаны со снижением ресурса работы автомобилей, тракторов, строительных, сельскохозяйственных и других машин. Сейчас достигнуты определенные успехи в разработке маслоочис-тителей, устанавливаемых непосредственно в системах смазки или гидравлического привода, однако эти масло-очистители не будут достаточно эффективными при заправке систем загрязненным маслом. Очевидно, что разработка мероприятий по повышению чистоты нефтяных масел является важной народнохозяйственной задачей. [39]
Из загрязненного масла, которое проходит через суживающуюся щель, осаждаются твердые частицы, способствующие увеличению трения. При возрастании давления величина зазоров вследствие деформации отверстия и золотника увеличивается. Когда же давление понижается, размер зазоров восстанавливается и попавшие в них твердые частицы заклинивают золотник. Возможность защемления золотника уменьшается с сокращением длины уплотняющей кромки, но при этом уменьшается уплотнение между напорной и сливной полостями. [40]
Навеску загрязненного масла, разбавленную бензином Б-70 или бензолом, фильтруют через беззольный бумажный фильтр Красная лента, взвешиваемый до и после анализа. Метод обладает невысокой точностью, так как фильтры Красная лента имеют размер пор 10 - 15 мкм, в связи с чем частицы меньшего размера этими фильтрами не задерживаются. [41]
Применение загрязненного масла вызывает заклинивание руля и быстрый износ деталей насоса и гидроусилителя. При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению. Перед снятием пробки заливной горловины для проверки уровня масла, его доливки или смены пробку и крышку надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином. [42]
Для загрязненного масла принимается самостоятельный насос, и расчетное давление для насоса должно быть таким же, как и расчетное давление аппарата, из которого откачивается масло. Это позволяет обеспечить его механическую прочность в процессе эксплуатации. Насосы для чистого и загрязненного смазочного масла располагаются в компрессорном зале или машинном отделении холодильной станции ( установки) рядом с баками для чистого и загрязненного смазочного масла. [43]
Удаление загрязненного масла производится периодически продувкой через-трубу IS в отстойник масла. Чистое масло подается для пополнения через трубу 12 из аккумулятора масла. Для нормальной работы пылеуловителя уровень масла должен поддерживаться на 25 - 50 мм ниже концов контактных трубок. [44]
Из загрязненного масла, которое проходит через суживающуюся щель, осаждаются твердые частицы, способствующие увеличению трения. При возрастании давления величина зазоров вследствие деформации отверстия и золотника увеличивается. Когда же давление понижается, размер зазоров восстанавливается, и попавшие в них твердые частицы заклинивают золотник. Возможность защемления золотника уменьшается с сокращением длины уплотняющей кромки, но при этом уменьшается уплотнение между напорной и сливной полостями. [45]