Новое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Новое масло

Cтраница 1


Новое масло, отвечающее требованиям спецификации MIL-L - 46I67, предназначено для работы в двигателях наземной техники при температуре в пределах от 4 до - 54 С, те является всесезонным для районов с соответствующими климатическими условиями.  [1]

2 Зависимость свойств изоляционных масел от температуры. [2]

При разработке нового масла или при оценке масел различных типов строят кривые окисления, полученные в течение стандартизованного периода испытания, получая характеристику изменения свойств масла во времени. Зависимости окисления и диэлектрических потерь от времени испытания имеют одну и ту же тенденцию. Неокисляющиеся углеводороды вызывают небольшие диэлектрические потери, а молекулы окисленных продуктов, образующиеся вследствие конденсации, являются причиной резкого роста диэлектрических потерь.  [3]

В обозначения новых масел для отличия их от масел обычного способа производства введены два числовых индекса.  [4]

Оценка пригодности нового масла и промежуточных смесей, полученных при его синтезе ( кривые 6 и 7, рис. IV.  [5]

Нарафинистая основа нового масла обладает более высокой стойкостью к окислению, чем нафтеновая. Необходимые свойства, благодаря которым достигнута большая универсальность масла Castroi MPX обеспечены композицией присадок, включающей помимо антиокислительаых, противозадирных, моющих и диспергирующих компонентов, также противоркавейную присадку. Кроме того, в состав масла castroi MPX введена специальная присадка для улучшения отделения воды при сепарации и деэмульгируемости.  [6]

При изготовлении нового масла и регенерации старого производится обработка масла серной кислотой и щелочью с последующей промывкой водой. Если промывка была недостаточна, в масле остаются частицы кислоты или щелочи, которые способствуют быстрому окислению масла и могут вызвать разрушение металла и изоляции, находящихся в аппарате.  [7]

Нитробензол ( мирба новое масло) представляет собой светло-желтую сильно преломляющую свет жидкость с запахом, напоминающим запах горького миндаля. В больших количествах нитробензол используется в производстве анилина ( стр.  [8]

Однако противоизносные свойства нового масла могут быть оценены как весьма удовлетворительные. Для сравнения можно указать, что у нелегированных присадками нефтяных масел общего назначения диаметр пятна износа после 9-часового испытания обычно лежит в пределах 2 мм.  [9]

При применении этих новых масел, кроме легкости запуска в холодную погоду, экономится топливо при пуске, уменьшается затрата мощности аккумулятора и улучшается общий коэффициент полезного действия двигателя.  [10]

При получении партий новых масел из-за недостатка отдельных емкостей часто смешивают масла разного происхождения и качества, что может привести к быстрому старению масла.  [11]

Обычно для оценки совместимости нового масла его проверяют смешением с 2 - 4 ранее выпущенными сортами. В отдельных случаях такую проверку могут производить дополнительно с любым применяемым маслом.  [12]

Техническая документация на производство нового масла разрабатывается изготовителем.  [13]

Замену проводят путем долива нового масла в старое по мере его угара. При этом долив масла соответствующего предстоящему сезону, начинают заблаговременно во всем парке машин при температуре окружающего воздуха на 5 - 10 С отличающейся от контрольного уровня 5 С, регламентированного ГОСТ 20793 - 86 и инструкциями заводов-изготовителей. Такая замена обеспечивает постепенное повышение или понижение температуры застывания и вязкости, которые через некоторый период ( от 1 до 2 мес) в зависимости от условий эксплуатации и характеристики двигателя) будут полностью соответствовать новому сезону.  [14]

Следовательно, с появлением новых масел и смазочных материалов потребовался иной подход к очистке автомобильной техники в процессе ремонта, продиктованный объективной необходимостью - изменением физико-химических свойств применяемых масел и смазочных материалов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4