Cтраница 4
В процессе эксплуатации масла и после фильтрования его все же обнаруживается шлам, ввиду чего масло следует заменить, а внутреннюю часть аппаратов перед заполнением новым маслом тщательно осмотреть, очистить от шлама и промыть чистым маслом. [46]
В процессе эксплуатации масла и после фильтрования ci с все же обнаруживается шлам, ввиду чего масло следует заменить, а внутреннюю часть аппаратов перед заполнением новым маслом тщательно осмотреть, очистить от шлама и промыть чистым маслом. [47]
В целом реализация количественных моделей состояния масла и постепенный отход от качественного представления позволит существенно расширить представления, ранее развитые научными школами П.А.Ребиндера, Г.И.Фукса, К.С.Рамайя и др., и, как следствие, упростить разработку новых масел, а также усовершенствовать методы контроля их качества. [48]
Задачи, связанные с улучшением эксплуатационных свойств моторных масел ( усовершенствование технологии их производства, вовлечение новых видов сырья и синтез присадок к маслам), не могут быть решены без надежной и быстрой оценки их моторных качеств, особенно при получении новых масел и синтезе присадок. [49]
![]() |
Схема стенда для исследования гигиенических условий труда при переводе турбины на огнестойкое масло. [50] |
Такие обследования проводились на опытном стенде, где были установлены выполненные в натуральную величину все узлы регулирования турбины К-300-240 ( ЛМЗ), предназначенные для работы на огнестойком масле ( рис. 8), а затем и непосредственно на электростанциях с турбинами, работающими на новых маслах. [51]
Настоящая книга является вторым переработанным и дополненным изданием книги Масла для гидромеханических трансмиссий автомобилей и тракторов, вышедшей в 1963 г. В ней делается попытка обобщить накопившийся за последние годы опыт создания и применения масел для гидромеханических передач, что, по мысли авторов, может быть полезным как для исследователей, занятых разработкой новых масел, которые обеспечивают надежную работу указанных агрегатов, так и для инженерно-технического персонала, связанного с эксплуатацией машин, снабженных гидро-м ханическими передачами. [52]
Масла гидрокрекинга, согласно современным методам испытаний, нетоксичны; практическое отсутствие в них аренов говорит о весьма низкой канцерогенности и незначительной вероятности ее роста путем образования и накопления ПА в процессе эксплуатации; отсутствие аренов и преобладание изопарафинов обеспечивает достаточно высокую биоразлагаемость; арены, кроме того, потенциальные предшественники ПХД [252]; внедрение новых масел устранит источники образования ПХД в производстве бумаги: в этой технологии масла ингибируют пенообразование; при отбеливании бумаги арены из нефтяного масла реагируют с отбеливающим агентом - хлором - с образованием ПХД, которые могут затем попадать в сточные воды, вызывая серьезную экологическую опасность. [53]
Если во время пробного пуска подшипник недопустимо нагревается ( свыше 65 С), проводят следующие операции: останавливают машину, раскрывают подшипники, дают им полностью охладиться; вывертывают из корпусов нижние вкладыши, уточняют их подгонку шабрением по следам натиров от шейки и собирают подшипник; затем сливают масло, промывают и заливают подшипник новым маслом, после чего вновь пускают механизм. [54]