Новое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Новое масло

Cтраница 2


Типовым испытаниям должно подвергаться каждое новое масло ( в том числе ингибированное), которое готовится к выпуску нефтеперерабатывающим заводом.  [16]

Типовым стендовым испытаниям должны подвергнуться каждое новое масло, каждый новый материал или конструкция трансформаторов, которые готовятся к выпуску. В случае получения положительных результатов сырье и технологический режим производства строго фиксируются и не должны меняться без повторных стендовых испытаний.  [17]

Во время работы двигателя непрерывный поток нового масла и очень быстрое поступательно-возвратное движение поршня приводят к тому, что слой масла на нагретой поверхности все время находится в движении - обновляется. При остановке двигателя тонкий слой масла на нагретых деталях некоторое время подвергается действию температуры и кислорода воздуха в неподвижном состоянии. Поэтому, рассматривая процесс лакообразо-вания, необходимо учитывать особенности поведения масла в тонком слое на нагретой поверхности как в динамическом, так и статическом состоянии.  [18]

Нине рассмотрены некоторые конкретные примеры разработки новых масел для судовых kCt и СОД.  [19]

В табл. 14 приведена классификация существующих и новых масел, наиболее удовлетворяющих современным требованиям.  [20]

Прежде чем остановиться на конкретных примерах разработки новых масел для судовых МОД и СОД, целесообразно подробнее рассмотреть некоторые общие направления и способы улучшения эксплуатационных свойств судовых дизельных масел.  [21]

Очищающая способность щелочных растворов по отношению к новым маслам проявляется в частичном эмульгировании их, далеко не достаточном для качественной очистки.  [22]

23 Дополнительные технические требования на трансформаторные масла, приготовленные по новой технологии или из нового сырья. [23]

В табл. 2.2 приведены дополнительные требования к качеству новых масел, а также фактические данные по этим показателям для отечественных и зарубежных масел.  [24]

25 Коэфициенты трения, полученные с четырехшариковой пирамидой. [25]

Далее было установлено, что изменение вязкости вазели нового масла, путем смешения его с чистым полиизобутиле-ном, имеющим неполярный характер, оказывает малое влияние на критическую скорость и постоянное значение коэфи-циента трения. Эти опыты ясно показывают, что различие в объемных свойствах масел оказывает лишь ничтожное влияние на их расклинивающее действие.  [26]

Дальнейший прогресс в области очистки масла привел к появлению новых масел, которые выходят за пределы шкалы индексов вязкости, предложенной Дином и Девисом.  [27]

Были также проведены дорожные испытания на автомобилях ВАЗ 2101 нового масла в сравнении с эталонным. Пробег составил 33 тыс. км со сменой масла через 15 тыс.км. Оба масла оказались равноценны по чистоте поршня, износу поршневых колец и гильзы цилиндров, износу подшипников коленчатого вала и шатуна. По физико-химическим характеристикам отработанных масел испытуемое масло находилось на уровне или несколько превосходило эталонное.  [28]

Если старое масло сливалось ( не производилось его вытеснения новым маслом), то перед заливкой ввод предварительно вакуумируется; вакуум с остаточным давлением 10 - 15 мм рт. ст. поддерживаете. Заполнение ведется до появления масла в маслоуказателе. Во избежание пенообразования заливку под вакуумом следует вести отдельными короткими циклами. От качества и глубины вакуумирования зависит эксплуатационная надежность ввода, а следовательно, и всего трансформатора. Для малогабаритных ( конденсаторных) вводов вакуумирова - ние является обязательным. Для барьерных вводов 110 кв при отсутствии условий для вакуумирования допустимо ограничиться отстоем масла в течение 5 ч, после чего производятся все необходимые измерения и испытания; при положительных результатах ввод допускается к эксплуатации. Но, несмотря на такие допуски, следует отметить, что во всех случаях вакуумная заливка маслом имеет огромные преимущества перед заливкой без вакуума. Наличие воздушных включений в масле и в твердой изоляции, как правило, приводит ввод к аварии.  [29]

На рис. 5 показаны износы четырехтактных дизелей В-2 на новом масле ( АМТ-14п) и обычном дизельном масле МТ-16п. Из рисунка следует, что и в дизелях масла нового способа производства обеспечивают лучшие показатели по износу двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4