Cтраница 1
Холодное масло закаливает даже хуже, чем подогретое до температуры 30 - 40: холодное масло имеет повышенную вязкость. [1]
Холодное масло, подаваемое в гидромуфту, попадает в обе проточные ее части ( в оба круга циркуляции), а оттуда через большие отверстия колеса насоса - в камеры черпательных трубок. [2]
Холодное масло вязкое, оно плохо проникает в зазоры. Поэтому после пуска двигатель прогревают вначале при минимальной, затем при средней частоте вращения коленчатого вала. В процессе прогрева особо внимательно следят за показаниями приборов системы смазки. Пониженное давление масла может быть вследствие недостатка масла в системе, наличия подтеканий масла, увеличения зазоров в шатунных и коренных подшипниках. [3]
![]() |
Пластинчатый холодильник. [4] |
Вязкое, холодное масло циркулирует в обход теплообмснного элемента. Кран 6 служит для выпуска воздуха. Пробка 14 предназначена для спуска масла при техническом обслуживании. [5]
![]() |
Принципиальная схема питания сверхцентрифуги. [6] |
В более холодном масле вязкость препятствует отделению воды и грязи, а при температуре выше 70 трудно отделить воду из-за повышенной растворимости воды в масле. [7]
При использовании холодного масла наблюдается увеличение вибрации машины. [8]
При загустевании холодного масла или засорении фильтра грубой очистки как только перепад давлений возрастет до 3 - 3 5 кг / см2, открывается клапан 12, и масло, минуя фильтр грубой очистки, поступает непосредственно в главную магистраль. При возрастании сопротивления в масляном радиаторе открывается перепускной клапан 8, направляющий масло непосредственно в масляную магистраль. Если же и в масляной магистрали давление поднимается выше 2 - 2 5 кг / см2, то открывается сливной клапан 9, перепускающий масло в поддон картера. [9]
![]() |
Технологическая схема установки периодического производства смазок. [10] |
В качестве хладоагентов используют холодное масло ( если хладоагент подается в аппарат, для нагревания которого использовалось горячее масло), проточная или охлажденная вода в замкнутой системе охлаждения. [11]
Клапан открывается, и холодное масло, минуя радиатор, попадает прямо в левую полость корпуса масляного фильтра, откуда оно поступает в каналы блока цилиндров. Когда масло нагревается, редукционный клапан под действием пружины закрывается и масло поступает в масляный радиатор. [12]
![]() |
Технологическая схема установки периодического производства смазок. [13] |
В качестве хладоагентов используют холодное масло ( если хладоагент подается в аппарат, для нагревания которого использовалось горячее масло), проточная или охлажденная вода в замкнутой системе охлаждения. [14]
Следовательно, при перекачке холодного масла требуется дополнительный расход мощности 160 - 12 3 147 7 кет. [15]