Холодное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Холодное масло

Cтраница 4


Сливать масло нужно постепенно: вначале не полностью открыть нижний сливной прибор, спустить часть холодного масла, а затем, когда покажется подогретое масло, открыть полностью сливной прибор и спустить горячее масло.  [46]

47 Переносные паровые грелки системы Гластовецкого ( а к Чекмарева ( б для разогрева нефтепродуктов. [47]

Сливать масло нужно постепенно: вначале не полностью открыть нижний сливной прибор, спустить часть холодного масла, а затем, когда покажется подогретое масло, открыть полностью сливной прибор и спустить горячее масло.  [48]

Ограничение минимальной допускаемой температуры выходящего из охладителя масла 35 G вызывается тем, что при холодном масле в-оз-можна вибрация турбины, а также обрыв масляного клина в подшипниках, могущий вызвать их повреждеиие. Из этих соображений при пуске турбины вода в охладитель подается при уже работающей машине; после того как мэсло нагреется, а не одновременно с началом развертывания турбины.  [49]

Наличие перепускных отверстий в нижней крышке фильтрующего элемента обеспечивает быстрое вытеснение из корпуса фильтра тонкой очистки холодного масла при пуске двигателя.  [50]

51 Технологическая схема установки Сельхозэ. [51]

Альвейера; 4 - грубый фильтр; 6 - сырьевой бак; в - приемная линия холодного масла; 7 - скальчатый насос; - водяной бак; 9 - конденсатор; 10, 43 - фильтр; / / - воздушный бачок; 12 - трубчатая печь; IS - ящик для ушки глины; 14 - испаритель; 15 - сливная линия; / 6 - контактная мешалка; / 7 - приемная линия горячего масла; 18, 25 - сбросовая линия; 19, 24, 42, 48 - вентиль: 2 - фильтрпресс; / - желобок; 22 - сбросовый вентиль; 23 -сбросовая линия в мешалку; 26 -линия отброса паров; 27 -змеевик теплообменника; 28 - регулировочный кран; 29 - воздушный холодильник; 30 - дымовая труба; 31 - коллектор; 32 - вентиль керосиносборника 1; 33 - вентиль керосшюсборннка L; 34 - воздушный вентиль керосиносборника 2; 35 - воздушный вентиль керосиносборника I; 36 - регулировочный вентиль; 37 - шибер; 38 - вакуум-насос; 39 - электродвигатель; 40 - бункер для отбеливающей глины; 41 - ton - лианый бачок; 44, 5 / - воздушник с манометром; 4Г - фланец, 44, 49 - холодильник; 47 -форсунка; СО - сбросовая линия холодного масла; 52 - предохранительный клапан; S3 - манометр; 54-керосино-сборник 2; 55 - керосиносборник 1; 56 - спускной вентиль.  [52]

При увеличении сопротивления фильтра грубой очистки вследствие его засорения, а также при работе двигателя на густом, холодном масле, с трудом проходящем через фильтр, клапан 14 пропускает масло мимо масляного фильтра грубой очистки в продольный масляный канал.  [53]

Сальники имеют циркуляционную систему смазки: через полое кольцо ( фонарь) 14 непрерывно прокачивается под давлением холодное масло, которое препятствует просачиванию горячих нефтепродуктов и, кроме того, смазывает и охлаждает вал и набивку.  [54]

55 Однофазный трансформатор мощностью J3 333 ква на нааря. [55]

При слоевой обмотке с ее вертикальными каналами удобно осуществляется направленная циркуляция масла внутри обмоток и магнитопровода: холодное масло, поступающее в нижнюю часть бака, при помощи изоляционных перегородок направляется к низу обмоток и магнитопровода и проходит вверх только через их охлаждающие каналы. Эффект может быть различным для трансформаторов разных типов. Он зависит от сочетания напряжений обмоток, их взаимного расположения на стержне магнитопровода, класса напряжения нейтрали обмоток ВН и СН; особые условия возникают при наличии автотрансформаторного соединения этих обмоток.  [56]

Сальники имеют циркуляционную систему смазки: через полое кольцо ( фонарь) 14 непрерывно прокачивается под давлением холодное масло, которое препятствует просачиванию горячих нефтепродуктов и, кроме того, смазывает и охлаждает вал и набивку.  [57]

Масляные радиаторы, кроме того, должны быть прочны, что необходимо для обеспечения высокого давления при холодном масле. Трубки масляного радиатора должны быть прочнее трубок радиаторов водяного охлаждения. Следует также иметь в виду, чтс вибрации масляного радиатора при работе-автомобиля могут явиться источником потери радиатором герметичности или поломок.  [58]

Если температура поднимается выше указанного предела, реакционную смесь охлаждают, пропуская ее через водяной холодильник или прокачивая холодное масло через змеевики автоклава. Последний метод охлаждения для заводов, вырабатывающих только пищевой саломас, нежелателен, так как масло, применяемое для охлаждения, темнеет и не может быть - использовано без повторной рафинации и осветления.  [59]

В случае остановки машины или окончания работы необходимо быстро охладить рабочую часть цилиндра ( путем подачи воды или холодного масла в рубашку), чтобы не допустить разложения перерабатываемого материала.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5