Cтраница 1
Машинное масло бывает различных марок: А, Л, С, СУ. Применяется для смазки металлообрабатывающих станков, червячных передач, цилиндров паровых машин, электродвигателей, для механизмов, работающих с большой нагрузкой и малой скоростью, молотов, прессов. [1]
Машинное масло более вязкое по сравнению с веретенным. [2]
![]() |
Нормы расхода смазочных материалов на паровозы узкой колеи для нужд эксплоатации. [3] |
Машинное масло предусмотрено только для машины стокера. Кроме машинного масла, для машины стокера устанавливается дополнительная норма расхода вискозина в размере 0 1 кг на 100 паровозо-км. [4]
Машинное масло, для которого задана зависимость кинематического коэффициента вязкости v от температуры, прокачивается по трубке диаметром d 20 мм в количестве Q 4 л / сек. [5]
![]() |
Состав пасты ГОИ в / 0. [6] |
Машинное масло и свиное сало предпочтительны для притиров из меди и стали и менее эффективны для чугунных притиров. [7]
Машинное масло и керосин в небольших количествах можно хранить лишь в железных ящичках с плотными крышками. [8]
Машинное масло имеет вязкость более высокую по сравнению с веретенным. [9]
Жидким машинным маслом ось ролика смазывают без разборки. Смазка при помощи масленки вносится в щели, между шайбами и роликами. [10]
Чтобы машинное масло не попадало в цилиндр, в станинах предусматривают перегородку с маслоснимателем для штока. [11]
Потери машинного масла в циркуляционной системе смазки механизма движения по данным Оргнефти в течение шести месяцев составляют от 5 до 20 % залитого количества. [12]
Потери машинного масла в циркуляционной системе смазки механизма движения по наблюдениям Органефти составляют за срок службы масла в шесть месяцев от 5 до 20 % залитого количества. [13]
Потери машинного масла в циркуляционной системе смазки механизма движения составляют по опытным данным при службе масла 6 месяцев от 5 до 20 % залитого количества. [14]
![]() |
Автоклав для испытания цементов i - J при высоких температурах и давлениях. [15] |