Машинное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Машинное масло

Cтраница 2


Смазанную машинным маслом форму заполняют перемешанным в течение 3 мин цементным раствором с необходимым водо-цементным отношением. Формы заполняются последовательно в два приема: вначале до половины, затем вровень с надставкой. По истечении 1 ч после затворения надставку снимают и поверхность раствора срезают ножом.  [16]

В машинных маслах и цилиндровом 2 содержание механических примесей не должно превышать 0 007 %; в маслах веретенном и вазелиновом присутствие примесей не допускается.  [17]

Назначение всякого машинного масла состоит именно в выполнении этих двух основных функций, поэтому смазочные свойства масел и определяют прежде всего степень их пригодности для применения в той или иной машине.  [18]

Назначение всякого машинного масла состоит именно в выполнении этих двух основных функций, поэтому смазочные свойства масел и определяют прежде всего степень их пригодности для при менения в той или иной машине.  [19]

Для транспортирования машинного масла передавливанием по трубопроводам должен применяться инертный газ.  [20]

Проверяют объем машинного масла в баке циркуляционной смазки кривошипно-шатунного механизма или в картере компрессора, а также объем цилиндрового масла в лубрикаторах. Проверяют наличие щелочи в скрубберах или декарбонизаторе и работу циркуляционных щелочных насосов. При включении насоса и при нормальной его работе уровень щелочи в скруббере должен понизиться на 100 - 150 мм. С помощью вало-поворотного устройства поворачивают коленчатый вал компрессора на полтора-два оборота и убеждаются в том, что его вращению ничто не препятствует и коленчатый вал выведен из мертвого положения для облегчения пуска.  [21]

В противоположность машинным маслам, в случае цилиндровых масел ( используемых в машинах, работающих с перегретым паром) температуры вспышки важны и как показатель испаряемости масла при высоких температурах. Не говоря уже о том, что легкая испаряемость масла влечет за собой усиленную его трату, последствием сильного испарения является отложение на смазываемых поверхностях густых смолистых или углистых остатков, нагаров, крайне вредных для работы машины. Главной причиной образования нагаров является окислительная полимеризация. Зависимость легкости нага-рообразования от химического строения углеводородов масел изучена еще недостаточно.  [22]

Прокладку пропитывают машинным маслом и после высыхания смазывают графитом.  [23]

24 Термометры ртутные технические.| Оправы защитные для стеклянных термометров. [24]

Гильза заполняется машинным маслом. Поверх вставленного термометра на гильзу наворачивается защитный кожух-оправа с прорезью для наблюдения за показаниями.  [25]

26 Установка для предварительного выпучивания и испытания мембран при статическом нагру-женни в условиях нормальных температур. [26]

Маслобачок заправляют машинным маслом, после чего открывают вентиль подачи масла в насос и в баллон. Остальные вентили закрывают, мембрану закрепляют в держателе, подсоединяют трубопровод.  [27]

Резьба вмазана машинным маслом; п 120 мин - Я.  [28]

Коробка заливается машинным маслом, уровень которого контролируется маслоуказателем.  [29]

30 Искажение магнитного потока. [30]



Страницы:      1    2    3    4