Cтраница 3
При пробе машинным маслом участок, на котором предполагается наличие трещины, после зачистки смазывают подогретым машинным маслом, выдерживая его здесь 2 - 5 мин. Масло, проникшее в трещину, выступает при этом, наружу и обрисовывает контуры трещины. [31]
При смазке машинным маслом после гнутья делают химическое обезжиривание щелочением, при котором трубы погружают в ванну с раствором 100 г тринатрийфосфата и 10 г жидкого стекла на 1 л воды. Химическое обезжиривание производится не менее 2 ч при температуре раствора 70 - 80 С до полного удаления жировых и масляных пятен с внутренней и наружной поверхностей трубы. [32]
При смазке машинным маслом характер кривой изменения момента трения имеет такой же вид, как и без смазки. [33]
При смазке машинным маслом после гнутья делают химическое обезжиривание щелочением, при котором трубы погружают в ванну с раствором 100 г тринатрийфосфата и 10 г жидкого стекла на 1 л воды. Химическое обезжиривание производится не менее 2 ч при температуре раствора 70 - 80 С до полного удаления жировых и масляных пятен с внутренней и наружной поверхностей трубы. После химического обезжиривания внутреннюю и наружную поверхности трубы промывают водой до полного удаления остатков щелочного раствора. [34]
Гидропневмосистему заправляют чистым процеженным машинным маслом без посторонних примесей. Рекомендуется ежедневно проверять затяжку крепления колес на осях. [35]
Гидропневмосистему заправляют чистым процеженным машинным маслом без посторонних примесей. Рекомендуется ежедневно проверять затяжку крепления колес на осях. [36]
К механизму движения машинное масло подается шестеренчатым насосом. К цилиндру и сальнику многоплунжерным насосом-лубрикатором подается масло марки ХА ( типа фригус), имеющее низкую температуру застывания. Лубрикатор приводится в действие от крейцкопфа при помощи рычажной передачи. [37]
У горизонтальных компрессоров машинное масло заменяют свежим примерно через 3 месяца работы машины в две смены. У компрессоров АВ и АУ масло в картере рекомендуется заменять свежим через 1000 час. При замене масла очищают масляный бачок, картер, фильтры, насос и продувают маслопроводы. Уровень масла в картере должен быть достаточным для падежной работы масляного насоса. [38]
К механизму движения машинное масло подается шестеренным насосом; к цилиндру и сальнику - многоплунжерным насосом-лубрикатором, который приводится в действие от крейцкопфа с помощью рычажной передачи. [39]
Связующими жидкостями служат машинное масло, керосин, стеарин, вазелин. [40]
В остатке получают машинное масло с обычной вязкостью. [41]
К вскипанию способны машинное масло и тяжелый бензин. Нефть и мазут способны к выбросу при содержании влаги и в меньшем количестве, чем указано выше, но при условии их нагрева до 200 С и более. [42]
![]() |
Приборы для определения параметров промывочных жидкостей. [43] |
В цилиндр наливают машинное масло и вставляют плунжер. [44]
По трубе течет машинное масло. Максимальная скорость, при которой движение масла в этой трубе остается еще ламинарным, Vi-32 см / с. При какой скорости и2 движение глицерина в той же трубе переходит из ламинарного в турбулентное. [45]