Cтраница 1
Избыточное масло перепускают при помощи клапана, который поддерживает заданное давление в нагнетательной магистрали. [1]
Радиально-упорный шарикоподшипник с циркуляционной системой смазки. [2] |
Избыточное масло стирается сепаратором с цилиндрической поверхности 24 кольца 18 и, поступая через капилляры внутрь гнезд 30, смазывает соприкасающиеся с поверхностью гнезд шарики 28 и переносится ими на поверхности желобов колец. [3]
Избыточное масло, подаваемое насосом при минимальном открытии крана, возвращается через редукционный клапан 12 в резервуар. [4]
Избыточное масло, подаваемое насосом при минимальном открытии крана, возвращается через редукционный клапан 12 и резервуар. [5]
Шестеренный насос. а - габариты. б - разрез. [6] |
Избыточное масло сливается в бак через переливной или предохранительный клапан, которые должны быть установлены вблизи насоса и одновременно могут служить для поддержания заданного давления в напорной магистрали. [7]
Избыточное масло, поданное в пространство над поршнем, сбрасывается в конце периода сжатия предохранительным клапаном вниз в картер. Главным достоинством мембранных компрессоров является то, что газ не имеет соприкосновения с каким-либо видом смазки и остается после сжатия в компрессоре абсолютно чистым. Кроме того, эти компрессоры не имеют сальников, через которые могут быть утечки или подсос газа. Отсутствие масла в сжатом газе особенно выгодно для холодильных компрессоров, потому что поверхности конденсаторов и испарителей имеют при этом лучшие коэффициенты теплопередачи и вся установка упрощается, так как нет нужды в маслоотделителе. [8]
Избыточное масло перепускается при помощи клапана ( см. фиг. Клапан встраивается в крышку насоса. [9]
Избыточное масло перепускается ( отводится) через предохранительные клапаны, которые поддерживают заданное давление в нагнетательном трубопроводе. [10]
Скручивание кольца асимметричного профили под действием радиальных сил давления.| Трапецеидальные кольца.| Скручивающиеся трапецеидальные кольца. [11] |
Масляные кольца соскабливают избыточное масло со стенок цилиндра, предупреждая проникновение его к газовым кольцам и в рабочую полость цилиндра. Для всех конструкций масляных колец характерно следующее: 1) повышенное давление на стенки цилиндра, достигаемое уменьшением трущихся поверхностей колец; 2) наличие полостей, в которых собирается соскабливаемое масло; 3) отвод соскабливаемого масла через отверстия, сообщающие поршневые канавки с внутренней полостью поршня; 4) увеличенные осевые зазоры в канавке. [12]
Скручивание кольца асимметричного профиля под действием радиальных сия давления.| Скручивающееся трапсцедаСрь - иые кольца. [13] |
Масляные кольца соскабливают избыточное масло со стенок цилиндра, предупреждая проникновение его к газовым кольцам и в рабочую полость цилиндра. Для всех конструкций масляных колец характерно следующее: 1) повышенное давление на стенки цилиндра, достигаемое уменьшением; трущихся поверхностей колец; 2) наличие полостей, в которых собирается соскабливаемое масло; 3) отвод соскабливаемого масла через отверстия, сообщающие поршневые канавки с внутренней полостью поршня; 4) увеличенные осевые зазоры в канавке. [14]
Оба клапана сбрасывают избыточное масло в систему смазки подшипников. [15]