Cтраница 3
Выбор конструкций маслосъемных колец зависит от количества смазки, необходимой для работы двигателями от мероприятий, предусмотренных в конструкции поршня для отвода избыточного масла. В тех случаях, когда не требуется обильная смазка можно применять кольца, приведенные на фиг. Имея конусный срез, обращенный к камере сжатия, это кольцо при ходе вверх будет проходить по слою смазки. [31]
Масляные канавки на поверхностях трения в мокрых ФС. [32] |
В этом случае также удается обеспечить наилучшие условия для подвода масла к ПТ и отвода от них теплоты, продуктов изнашивания и избыточного масла. [33]
Постоянное давление масла в коллекторе 33 обеспечивается установкой редукционного клапана 19, который поддерживает постоянное давление масла в коллекторе 33 за счет перепуска избыточного масла в коллектор 40 масла системы смазки подшипников. [34]
Категорически запрещается заполнять гидросистему при поднятом положении груза или платформы, так как это может привести к нарушению герметичности и разрушению узлов гидросистемы избыточным маслом, вытесняемым из цилиндров при последующем опускании рабочих органов. [35]
Стабилизация низкого давления при переменном расходе масла производится другим аккумулятором 18, в котором сильфон, поджатый пружиной, по мере наполнения корпуса аккумулятора избыточным маслом сжимается. [36]
Схема питания двигателя ЯАЗ-204 воздухом. [37] |
Во впускном патрубке нагнетателя имеется аварийная заслонка, закрытие которой позволяет быстро остановить двигатель, идущий в разнос, что может происходить в случае попадания в цилиндры избыточного масла. [38]
Смазка подшипников и зубчатых соединений производится под давлением 0 5 - 0 7 кгс / см3; понижение давления осуществляется в редукционном клапане. Избыточное масло возвращается в маслобак через предохранительный клапан высокого давления. [39]
Такие вспомогательные действия, как отвод заготовки, зажим ее на оправке, переключение фрикционной муфты и некоторые другие операции осуществляются гидравлически. Избыточное масло используется для автоматической смазки всех механизмов и подвижных частей. Особенностью станка 528 является возможность создания на его базе зубошлифовального станка для конических колес с круговыми зубьями. Ни один из существующих зуборезных полуавтоматов непригоден как база для зубошлифовального станка. [40]
Опускание поршня из-за входа части штока в корпус удерживателя вызывает уменьшение объема, занимаемого маслом, и повышение давления. Избыточное масло переливается через клапан 5 и центральный канал в штоке из цилиндра удерживателя в пневматическую подушку. [41]
Гидропередачу заправляют маслом через сетчатый фильтр заливочной горловины, расположенный на крышке люка. Заполнив верхний картер, избыточное масло через сливное отверстие сливается в нижний картер ( объемом 55 л) до уровня контрольной пробки. Таким образом, в корпус гидропередачи заливают примерно 290 л рабочей жидкости. [42]
На нагнетательной линии насосов смазки расположен предохранительный клапан 19, настроенный на давление 0 54 МПа. При увеличении давления масла клапан открывается и перепускает избыточное масло в маслобак. Регулятором давления 32 поддерживается давление 0 28 МПа. Основная часть потока масла с этим давлением через соленоидный клапан 31 поступает на смазку подшипников газогенератора, а другая часть потока отводится на всасывание гидравлической секции масляного насоса. Соленоидный клапан 31 при достижении ротором газогенератора частоты вращения 1500 об / мин открывается. Дополнительный масляный фильтр 30 установлен на газогенераторе и поставляется вместе с ним. [43]
Два верхних компрессионных кольца создают необходимую герметичность в цилиндре и препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних маслосъемных кольца 15 и 16 служат для удаления избыточного масла со стенок цилиндра. Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна с прямыми замками. Зазор в замках при установке поршня с кольцами в цилиндр должен быть в пределах 0 15 - 0 45 мм. [44]
Стрижка меха канадского бобра.| Операторы, занятые машинным сшиванием шкур. [45] |