Избыточное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Избыточное масло

Cтраница 4


После дубления шкуры обрабатываются в масляном растворе в безраспорной машине или машине аналогичного типа, чтобы масло впиталось в кожу. Затем они очищаются во вращающихся барабанах, содержащих опилки, которые поглощают влагу и избыточное масло.  [46]

Патрон легко вынимается из корпуса фильтра для периодической очистки и промывки содовой водой. После промывки патрон погружают в ванну с горячим висциновым маслом, приподнимают ц дают стечь избыточному маслу, затем вставляют в корпус фильтра. Срок чистки и промывки патрона устанавливают в зависимости от загрязненности газа. Скорость газа в сечении фильтра не превышает 1 1 м / сек.  [47]

Главный масляный насос нагнетает масло в два разделенных кол - лектора - силовой и импульсный. В коллекторе силового масла редукционный клапан 6 поддерживает давление - 5 кг / см2, сливая избыточное масло в систему смазки подшипников.  [48]

В нормальном режиме работает один маслонасос с фильтром и холодильником. При отключении какого-либо из ГЦН происходит дистанционное закрытие одного из трех клапанов, перекрывающих подачу масла в подшипники отключенного ГЦН, с одновременным автоматическим открытием клапана перепуска избыточного масла. Аналогично выполнена и масляная система насосов ВВЭР-1000 с той только разницей, что предназначена она для обслуживания одновременно двух ГЦН.  [49]

Для грубой очистки масла в карбюраторных двигателях применяют фильтры с пластинчатым фильтрующим элементом, имеющим приспособление для проворачивания элемента в целях периодической его очистки. Фильтры грубой очистки включены в масляную магистраль последовательно. Они имеют перепускные клапаны, перепускающие избыточное масло в магистраль помимо фильтра. Перепуск масла происходит также и в случае загрязнения фильтра.  [50]

При нормальной работе масло от насоса через скно клапана / проходит в гидросистему. Клапан 1 прижат к седлу 4 пружиной и давлением масла, которое протекает в верхнюю область клапана через отверстие 2 и отверстие 3 к шариковому клапану. При этом давление в верхней области клапана / понижается и под напором масла, протекающего через окно клапана / в гидросистему, клапан 1 поднимается, и избыточное масло через седло 4 вытекает вниз в бак.  [51]

Система маслоснабжения насосов реактора ВВЭР-440 состоит из двух масляных станций ( маслоблоков), каждая из которых обеспечивает маслом три ГЦН и включает в себя один циркуляционный бак вместимостью 8 м3, три электронасоса, три фильтра, два холодильника, перепускной трубопровод и арматуру. В нормальном режиме работает один маслонасос с фильтром и холодильником. При отключении какого-либо из ГЦН происходит дистанционное закрытие одного из трех каналов, перекрывающих подачу масла в подшипники отключенного ГЦН, с одновременным автоматическим открытием клапана перепуска избыточного масла. Аналогично выполнена и масляная система насосов реактора ВВЭР-1000, с той лишь разницей, что предназначена она для обслуживания одновременно двух ГЦН.  [52]

Принципиально иной способ расчета смазочной системы проектируемого станка основан на нормах расхода смазки в станках различных типов. Нормы этого рода, опубликованные в различных источниках, нередко сильно колеблются даже для станков одинаковых или близких типо-размеров, тем более колеблются они - от немногих десятков до многих сотен граммов масла за 8-часовую смену - для станков, различных по назначению, типу и размерам. При пользовании такого рода нормами в интересах надежности расчета смазочной системы следует поэтому исходить из цифр, близких к большим из рекомендуемых значений, имея в виду возможность регулирования подачи перепуском избыточного масла обратно в резервуар-отстойник.  [53]

Вилки BI, В2, В и Bs во избежание одновременного включения сблокированы механически. Плунжеры вилок состоят из стержня С и полых поршней П, перемещающихся в цилиндре. Эти вилки кроме двух крайних положений могут находиться в среднем положении, в котором давление на плунжер в обе плоскости цилиндра одинаково. При этом избыточное масло из сети высокого давления через клапан Кр поступает в сеть низкого давления. Отсюда масло идет на смазку узлов, а через клапан Я - в резервуар. Два манометра Мн и Me и два реле давления РДП и РДС служат для контроля давления масла в сети.  [54]

При среднем положении вилки сила давления на плунжер в обеих полостях цилиндра одинакова и, следовательно, не создается никаких усилий, стремящихся вывести вилку из среднего положения. Однако, если под действием силы тяжести блоков шестерен или каких-либо иных внешних сил вилка начнет выходить из среднего положения, то один из поршней Я плунжера упрется в буртик цилиндра и дальше перемещаться не сможет. Усилие, приложенное к стержню с одной стороны, будет определяться давлением масла, действующим на площадь поперечного сечения стержня, а усилие с другой стороны - давлением, действующим на общую площадь поперечного сечения стержня и полого поршня. Таким образом, усилие, приложенное к стержню с одной стороны, будет значительно больше, чем с другой, и стержень с вилкой вновь займут среднее положение. Избыточное масло из сети высокого давления поступает в сеть низкого давления через клапан Кр, отрегулированный на 8 ати. Отсюда оно идет на смазку узлов, а через клапан Пл, отрегулированный на 2 ати - - к резервуар.  [55]

При среднем положении вилки сила давления на плунжер в обеих полостях цилиндра одинакова п, следовательно, не создается никаких усилий, стремящихся вывести вилку из среднего положения. Однако, если иод действием силы тяжести блоков шестерен или каких-либо иных внешних сил вилка начнет выходить из среднего положения, то один из поршней П плунжера упрется в буртик цилиндра и дальше перемещаться не сможет. Усилие, приложенное к стержню с одной стороны, будет определяться давлением масла, действующим на площадь поперечного сечения стержня, а усилие с другой стороны - давлением, действующим на общую площадь поперечного сечения стержня и полого поршня. Таким образом, усилие, приложенное к стержню с одной стороны, будет значительно больше, чем с другой, и стержень с вилкой вновь займут среднее положение. Избыточное масло из сети высокого давления поступает в сеть низкого давления через, клапан Кр, отрегулированный на 8 ати. Отсюда оно идет на смазку узлов, а через клапан Пл, отрегулированный на 2 ати - в резервуар.  [56]

При среднем положении вилки сила давления на плунжер в обеих полостях цилиндра одинакова п, следовательно, не создается никаких усилий, стремящихся вывести вилку из среднего положения. Однако, если иод действием силы тяжести блоков шестерен или каких-либо иных внешних сил вилка начнет выходить из среднего положения, то один из поршней П плунжера упрется в буртик цилиндра и дальше перемещаться не сможет. Усплие, приложенное к стержню с одной стороны, будет определяться давлением масла, действующим на площадь поперечного сечения стержня, а усилие с другой стороны - давлением, действующим на общую площадь поперечного сечения стержня и полого поршня. Таким образом, усилие, приложенное к стержню с одной стороны, будет значительно больше, чем с другой, и стержень с вилкой вновь займут среднее положение. Избыточное масло из сети высокого давления поступает в сеть низкого давления через, клапан Кр, отрегулированный на 8 ати. Отсюда оно идет на смазку узлов, а через клапан Пл, отрегулированный на 2 ати - в резервуар.  [57]

Шестеренчатый насос подает масло, находящееся в картере, ко всем точкам кривошипно-шатунного механизма, нуждающимся в смазке. Запас масла в картере выбран таким образом, что при работе двигателя на самых Форсированных режимах обеспечивается достаточное охлаждение масла потоком встречного воздуха, омывающего масляный поддон при движении автомобиля. Масло засасывается насосом через мелкую фильтрующую сетку и нагнетается в продольную распределительную магистраль, откуда оно поступает по каналам ко всем подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к толкателям клапанов. Через отверстия в коленчатом валу масло попадает в шатунные подшипники и оттуда при каждом обороте вала, через отверстия в теле шатунов, к поршневым пальцам. От второго подшипника распределительного вала масло в течение V8 оборота этого вала поступает по особому каналу к оси коромысел клаланов и отсюда распределяется по отдельным коромыслам. Через калиброванную трубочку в стенке картера масло подается на распределительные шестерни коленчатого и распределительных валов. При каждом обороте коленчатого вала через форсунку в шатунном подшипнике смазываются стенки цилиндров, кулачки, а также приводы распределителя зажигания, стеклоочистителя и бензинового насоса. Избыточное масло после смазки клапанных коромысел стекает через сливную трубку вдоль камеры толкателей клапанов непосредственно в масляный поддон. В заднем коренном подшипнике предусмотрен маслосборный канал, отводящий масло в поддон. Двигатель рассчитан на применение преимущественно жидкого масла с малой вязкостью.  [58]



Страницы:      1    2    3    4