Cтраница 1
Осевой разбег вала. [1] |
Вытекающее масло, заливая обмотки электродвигателя, может привести к пробою их изоляции. [2]
Планируется дросселировать вытекающее масло до давления 0 101325 МПа в газо-жидкостном сепараторе, сжигать газ ( отходы) и возвращать масло в абсорбер. [3]
Резервные емкости масла в крышках подшипников. [4] |
Уменьшение количества вытекающего масла только в связи со снижением уровня в емкости не соответствует необходимому темпу снижения расхода по мере уменьшения угловой скорости ротора. По высоте патрубка 2 сверлятся несколько отверстий, диаметр которых подбирается специальной тарировкой на малых оборотах агрегата. В первый момент времени, когда начинается вытекание масла из аварийной емкости, масло попадает в патрубок 2 через все отверстия и открытый торец трубки. По мере понижения уровня в емкости 3 количество отверстий, через которые вытекает масло, уменьшается, и при одновременном снижении напора расход масла резко снижается. При этом может быть выполнен любой, заранее намеченный закон опорожнения емкости. Необходимо только тщательно следить за свободным движением масла от патрубка 2 к шейке вала. Кроме того, необходимо, чтобы масло перед поступлением в зазор между шейкой и вкладышем растекалось более или менее равномерной струей по всей длине поверхности трения. [5]
Выделение тепла и теплоотвод вытекающим маслом в разных точках по протяжению дуги нагруженной части слоя не одинаковы. [6]
Под подшипниками станков для сбора вытекающего масла устанавливаются капельницы. Необходимо тщательно следить, чтобы на станки не попадала древесина с гвоздями и другими металлическими предметами. [7]
Ввиду неверности коэфициеита 2.25 для 100 см3 вытекающего масла, мною были поставлены опыты с целью найти верные коэфициенты. [8]
Чтобы снизить потери метана с выходящим газом предлагается регенерировать вытекающее масло в две стадии. Вначале растворимые газы из масла отгоняются в сепараторе при давлении 1 01325 МПа. Отогнанный газ сжимается и смешивается с газом, подаваемым в абсорбер. Жидкость из первого сепаратора проходит затем через второй сепаратор при давлении 0 101325 МПа, и газ выводится, как и прежде. [9]
При отклонении струйной трубки в крайнее правое положение вся струя вытекающего масла попадает в правое приемное отверстие, и в правой соединительной трубке устанавливается давление не менее 5 кГ / см2, вследствие чего поршень 5 исполнительного механизма 4 начинает перемещаться в правую сторону. При отклонении струйной трубки в крайнее левое положение струя масла, вытекающего из трубки, будет поступать в левое приемное отверстие, вследствие чего давление 5 кГ / см2 устанавливается в левой соединительной трубке и поршень исполнительного механизма перемещается в левую сторону. [10]
При эксплуатации станков и в особенности маслона-полненного оборудования для сбора вытекающего масла и предотвращения попадания его на древесные отходы под подшипниками станков устраивают капельницы. [11]
Если считать, что зазоры в подшипниках пропорциональны диаметрам, а вязкость масла пропорциональна линейным размерам и обратно пропорциональна числу оборотов, то оказывается, что количество вытекающего масла пропорционально квадрату линейных размеров. [12]
Масло, находящееся под высоким давлением в роторе очистителя, с большой скоростью вытекает из сопел, вследствие чего возникают реактивные силы, направленные в стороны, противоположные потоку вытекающего масла. [13]
Часть масла поступает через отверстие оси в ротор центрифуги фильтра 9, а затем вытекает из ротора по каналам, расположенным по касательной, и попадает в картер. Вытекающее масло реактивной силой струи приводит ротор во вращение. Благодаря большой скорости вращения тяжелые примеси, находящиеся в масле, под действием центробежной силы отбрасываются к стенкам ротора и оседают на них, а в картер поступает уже чистое масло. [14]
Насосное колесо гидромуфты при работе двигателя вращается, и масло, находящееся между его лопатками, под действием центробежной силы движется от центра наружу. Вытекающее масло поступает на лопатки турбинного колеса и увлекает его за насосным колесом. [15]