Вытекающее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Вытекающее масло

Cтраница 2


Уплотнение 3 препятствует проникновению масла вдоль приводного вала наружу. Вытекающее масло через уплотнение отводится в корпус.  [16]

При включенном положении муфты масло частично вытекает через неплотности контактных поверхностей поршня и барабана. Утечки масла компенсируются подпиткой от насоса, а вытекающее масло по пути вниз смазывает детали коробки.  [17]

Принцип действия струйного регулятора заключается в использовании энергии струи жидкости, вытекающей из трубки под давлением. При отклонении трубки в крайнее правое положение струя вытекающего масла будет попадать в правое сопло 3, и в нем установится максимальное давление, в то время как в сопле 2 давление будет близким нулю.  [18]

Весовая производительность ( расход) пропорциональна давлению в измерительной системе и измеряется манометрическим показывающим прибором. Для снижения влияния трения поршневые группы измерительной системы выполнены с зазорами, а вытекающее масло возвращается в систему рециркуляционным насосом с приводом от мотора транспортера.  [19]

Одноступенчатое лабиринтное уплотнение, показанное на рис. 17, а, является наиболее простым и малоэффективным из лабиринтных уплотнительных устройств. Его применение допустимо при соблюдении следующих условий: 1) постоянный контроль уровня масла в ванне и достаточно частое пополнение; 2) эксплуатация опоры в незапыленном производственном помещении с невысоким уровнем влажности; 3) периодическое удаление вытекающего масла из зоны эксплуатации опоры.  [20]

21 Коренной подшипник барабана мельницы. [21]

При эксплуатации шаровых барабанных мельниц наблюдаются утечки масла через неплотности мельничного агрегата, в результате чего происходит разрушение фундаментов. Наиболее часты случаи утечек масла из подшипников мельниц и особенно из редукторов. Вытекающее масло помимо разрушения фундаментов загрязняет отдельные участки мельничного агрегата и приводит к повышенному расходу масла.  [22]

Вентиль вспомогательного бака давления закрывается. Открывается кран В сливной трубки ( см. рис. 10 - 17), масло под действием расширяющегося воздуха вытесняется и сливается в мерный сосуд. Количество вытекающего масла зависит от объема свободного воздуха в изоляции и величины избыточного давления АР.  [23]

Золотник переключателя 5 на режим с противодавлением закрывает при переходе к этому режиму поворотную диафрагму. Это достигается вручную или дистанционно смещением верхнего дросселя. Количество вытекающего масла столь велико, что его не компенсирует увеличенный подвод масла через обратную связь 8 сервомотора ЧНД.  [24]

Не следует чрезмерно переполнять подшипники маслом; разбрызгиваясь и попадая на обмотки электрических машин, масло их разрушает. После заполнения подшипников маслом проверяют, плотно ли закрыты крышки и спускные пробки, так как через неплотности в крышках и пробках в масло попадает грязь и пыль. Кроме того, вытекающее масло захватывается завихрениями воздуха и заносится в обмотки машин.  [25]

Пожары на электростанциях могут принимать значительные размеры, особенно при разрыве масляной системы генератора, возможных взрывах и повреждениях трансформаторов и масляных выключателей. В этом случае основной очаг составляет горение разлившегося и вытекающего масла, количество которого может составлять в трансформаторе 60 - 100 т и более. При пожарах в кабельных туннелях, коробках и каналах с силовыми кабелями собственных нужд станции всегда имеется угроза распространения огня на щиты управления и релейные щиты.  [26]

При истечении масла через регулирующие кромки возникает реактивная сила струи, действующая по оси золотника в сторону закрытия им щели. Эта сила особенно высока при малых открытиях щелей и больших давлениях силового масла. Для уменьшения этой силы торцовые поверхности рабочих поясников золотника выполняют со специальными углублениями ( см. рис. 3 - 28), которыми струя вытекающего масла в первый момент направляется под большим углом к оси золотника. Цакены также снижают реактивную силу струи.  [27]

28 Осевой разбег вала. [28]

При нехватке масла в подшипнике смазочные кольца могут недоставать до него и подшипники будут нагреваться. Избыток масла в подшипнике также недопустим, так как масло будет вспениваться и вытекать из него. Вытекающее масло, заливая обмотки электродвигателя, может привести к пробою их изоляции. Масло в подшипниках скольжения поддерживают на уровне, отмеченном чертой на масло-указателе. Доливают масло в зависимости от интенсивности работы подшипника через каждые 6 - 10 дней.  [29]

При помощи вискозиметра сравнивают вязкость работающего и свежего масел при одинаковой температуре. В один цилиндр заливают масло-из отобранной пробы, а в другой - свежее и открывают кран, чтобы заполнить соединительные каналы и ниппели маслом. Кран закрывают после того, как из ниппелей вытечет немного масла, и доливают масло в каждый цилиндр до тех пор, пока несколько капель его не перельется через край цилиндров. Затем откры - р вают кран и по истечении одной минуты ( по пе - - ИСметр ливтТ сочным часам) закрывают его. Одна минута от - / - ниппели; г-кран; водится на стекание масла со стенок цилиндров. Металлической линейкой 3 поочередно замеряют в цилиндрах высоту столба вытекающего масла. По разности столбов вытекающего масла ( работавшего и свежего) и по прилагаемой к вискозиметру градуировочной кривой определяют изменения вязкости.  [30]



Страницы:      1    2    3