Более вязкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Более вязкое масло

Cтраница 1


Более вязкое масло способствует выравниванию давления на поверхностях трения, смягчая пики контактных напряжений, вызываемые выступающими неровностями, и тем самым отдаляя начало выкрашивания в зоне этих неровностей.  [1]

Дегазация более вязкого масла С-220 производится сначала в течение 20 ч при температуре масла 65 5 С и остаточном давлении 0 5 мм рт. ст. Потом температура повышается до 85 5 С и дегазация при том же остаточном давлении дополнительно производится в течение 3 суток.  [2]

В компрессоре принято более вязкое масло и более высокие нормы его расхода на смазку цилиндров и сальников.  [3]

Левая шкала номограммы соответствует более вязкому маслу, правая - менее вязкому.  [4]

Но она готовится на более вязких маслах и в состав ее входит 10 % графита. Практикуется добавление графита и в смазки обычных типов ( ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-205 и др.) для обеспечения работы механизмов в условиях граничного трения.  [5]

Для смазки пластинчатых компрессоров применяют более вязкое масло, чем для смазки компрессоров с возвратно-поступательным движением поршня, особенно при отсутствии разгрузочных колец. Цилиндр смазывают под давлением при помощи лубрикатора или масло давлением сжатого газа подают в цилиндр, подшипники и сальник. После пластинчатого компрессора всегда нужно ставить эффективный маслоотделитель и собираемое в нем масло после фильтрации вновь подавать в цилиндр для уменьшения потерь от неплотностей и улучшения внутреннего охлаждения цилиндра.  [6]

Замедленное поступление в цилиндро-поршневую группу более вязкого масла при запуске двигателя должно вызвать повышение износа поверхностей указанных деталей.  [7]

Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем маловязкое масло. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника.  [8]

9 Изменение слоя масла между валом и подшипником в зависимости от скорости вращения вала. [9]

Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем менее вязкое. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника. С увеличением зазора увеличиваются потери на трение, поскольку приходится преодолевать трение большего количества масла, находящегося в зазоре.  [10]

11 Положение вала в подшипнике при различной скорости вращения вала. [11]

Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем менее вязкое. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника. С увеличением зазора увеличиваются потери на трение, поскольку приходится преодолевать трение большего количества масла, находящегося р зазоре.  [12]

Следует иметь в виду, что из более вязкого масла удаление воздуха происходит медленнее, чем из маловязкого.  [13]

Кольца с принудительным движением пригодны в случае более вязких масел, так как их можно снимать в этом случае с наружной поверхности кольца специальным скребком, помещенным в верхней части подшипника.  [14]

При кольцах с принудительным движением возможно применение более вязких масел, так как масло снимается с наружной поверхности кольца специальным скребком, помещенным в верхней части подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4