Cтраница 1
Более вязкое масло способствует выравниванию давления на поверхностях трения, смягчая пики контактных напряжений, вызываемые выступающими неровностями, и тем самым отдаляя начало выкрашивания в зоне этих неровностей. [1]
Дегазация более вязкого масла С-220 производится сначала в течение 20 ч при температуре масла 65 5 С и остаточном давлении 0 5 мм рт. ст. Потом температура повышается до 85 5 С и дегазация при том же остаточном давлении дополнительно производится в течение 3 суток. [2]
В компрессоре принято более вязкое масло и более высокие нормы его расхода на смазку цилиндров и сальников. [3]
Левая шкала номограммы соответствует более вязкому маслу, правая - менее вязкому. [4]
Но она готовится на более вязких маслах и в состав ее входит 10 % графита. Практикуется добавление графита и в смазки обычных типов ( ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-205 и др.) для обеспечения работы механизмов в условиях граничного трения. [5]
Для смазки пластинчатых компрессоров применяют более вязкое масло, чем для смазки компрессоров с возвратно-поступательным движением поршня, особенно при отсутствии разгрузочных колец. Цилиндр смазывают под давлением при помощи лубрикатора или масло давлением сжатого газа подают в цилиндр, подшипники и сальник. После пластинчатого компрессора всегда нужно ставить эффективный маслоотделитель и собираемое в нем масло после фильтрации вновь подавать в цилиндр для уменьшения потерь от неплотностей и улучшения внутреннего охлаждения цилиндра. [6]
Замедленное поступление в цилиндро-поршневую группу более вязкого масла при запуске двигателя должно вызвать повышение износа поверхностей указанных деталей. [7]
Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем маловязкое масло. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника. [8]
Изменение слоя масла между валом и подшипником в зависимости от скорости вращения вала. [9] |
Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем менее вязкое. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника. С увеличением зазора увеличиваются потери на трение, поскольку приходится преодолевать трение большего количества масла, находящегося в зазоре. [10]
Положение вала в подшипнике при различной скорости вращения вала. [11] |
Через один и тот же зазор более вязкое масло вытекает медленнее, чем менее вязкое. Поэтому чем больше зазор в подшипнике, тем выше должна быть вязкость масла, применяемого для смазки этого подшипника. С увеличением зазора увеличиваются потери на трение, поскольку приходится преодолевать трение большего количества масла, находящегося р зазоре. [12]
Следует иметь в виду, что из более вязкого масла удаление воздуха происходит медленнее, чем из маловязкого. [13]
Кольца с принудительным движением пригодны в случае более вязких масел, так как их можно снимать в этом случае с наружной поверхности кольца специальным скребком, помещенным в верхней части подшипника. [14]
При кольцах с принудительным движением возможно применение более вязких масел, так как масло снимается с наружной поверхности кольца специальным скребком, помещенным в верхней части подшипника. [15]