Cтраница 2
Эта смазка, однако, готовится па более вязких маслах, в ее состав входит 10 % графита. Практикуется добавление графита и в смазки обычных типов ( циатим-201, циатим-205 и др.) для обеспечения работы механизмов в условиях граничного трения. [16]
Эта смазка, однако, готовится на более вязких маслах, и ее состав входит 10 % графита. Практикуется добавление графита и в смазки обычных типов ( циатим-201, циатим-205 и др.) для обеспечения работы механизмов в условиях граничного трения. [17]
Чем больше зазоры между трущимися деталями, тем более вязкое масло должно применяться. [18]
Чем больше зазоры между трущимися деталями, тем более вязкое масло должно применяться. [19]
Кроме того, установлено, что при смазке более вязкими маслами рабочая температура в картере моста не только не повышается, но даже на 3 - 6 С ниже, чем при работе на менее вязком масле. [20]
Чем выше постоянная нагрузка на трущиеся детали, тем более вязкое масло следует применять. [21]
Чем выше постоянная нагрузка на трущиеся детали, тем более вязкое масло следует применять. [22]
ГОСТ, поэтому па местах загущают их путем добавки более вязких масел. [23]
ГОСТ, поэтому на местах загущают их путем добавки более вязких масел. [24]
Смазка ЦИАТИМ-203 ( ГОСТ8773 - 53) готовится из более вязкого масла MK-S, загущаемого литиевым мылом стеарина и кашалотового жира, содержит вязкостные и противоизносные присадки. Несколько уступает смазке ЦИАТИМ-201 по работоспособности при низких темп-рах, но обладает лучшими противоизносными св-вами, меньшей испаряемостью и большей стабильностью при хранении, применяется в тех случаях, когда смазочный материал наряду с хорошей работоспособностью при низких темп - pax должен иметь высокие противозадирные св-ва. ЦИАТИМ-221 ( см. Смазки высокотемпературные), а также приборные смазки 0КБ - 122 - 7 - 5, 122 - 7, 122 - 8 и 122 - 12, к-рые готовят загущением смеси, состоящей из минеральных масел и синтетич. Они сохраняют работоспособность до - 70 и могут применяться при повыш. [25]
Смазка ЦИАТИМ-203 ( ГОСТ8773 - 58) готовится из более вязкого масла МК-8, загущаемого литиевым мылом стеарина и кашалотового жира, содержит ВНЕ костные и противоизносные присадки. Несколько уступает смазке ЦИАТИМ-201 по работоспособности при низких темг-рах, но обладает лучшими противоизносными св-вами, меньшей испаряемостью и большей стабильностью при хранении, применяется в тех случаях, когда смазочный материал наряду с хорошей работоспособностью при низких темп - pax должен иметь высокие противозадирные св-ва. ЦИАТИМ-221 ( см. Смазки высокотемпературные), а также приборные смазки 0КБ - 122 - 7 - 5, 122 - 7, 122 - 8 и 122 - 12, к-рые готовят загущением смеси, состоящей из минеральных масел и синтетич. Они сохраняют работоспособность до - 70 и могут применяться при повыш. [26]
Смазка ЦИАТИМ-203 ( ГОСТ8773 - 58) готовится из более вязкого масла МК-8, загущаемого литиевым мылом стеарина и кашалотового жира, содержит вязкостные и противоизпосные присадки. Несколько уступает смазке ЦИАТИМ-201 по работоспособности при низких темп-рах, но обладает лучшими лротивоизносными св-вами, меньшей испаряемостью и большей стабильностью при хранении, применяется в тех случаях, когда смазочный материал наряду с хорошей работоспособностью при низких темп-рах должен иметь высокие противозадирные св-ва. ЦИАТИМ-221 ( см. Смазки высокотемпературные), а также приборные смазки ОКБ-122-7-5, 122 - 7, 122 - 8 и 122 - 12, к-рые готовят загущением смеси, состоящей из минеральных масел и синтетич. Они сохраняют работоспособность до - 70 и могут применяться при повыш. [27]
Смазка ЦИАТИМ-203 ( ГОСТ8773 - 58) готовится из более вязкого масла МК-8, загущаемого литиевым мылом стеарина и кашалотового жира, содержит вязкостные и противоизносные присадки. Несколько уступает смазке ЦИАТИМ-201 по работоспособности при низких темп-рах, но обладает лучшими противоизносными св-вами, меньшей испаряемостью и большей стабильностью при хранении, применяется в тех случаях, когда смазочный материал наряду с хорошей работоспособностью при низких темп - pax должен иметь высокие противозадирные св-ва. ЦИАТИМ-221 ( см. Смазки высокотемпературные), а также приборные смазки ОКБ-122-7-5, 122 - 7, 122 - 8 и 122 - 12, к-рые готовят загущением смеси, состоящей из минеральных масел и синтетич. Они сохраняют работоспособность до - 70 и могут применяться при повыш. [28]
Иногда вибрация происходит при нраиплыюм зазоре, но при применении более вязкого масла, чем указано в паспорте, а также при запуске машины с сильно остывшим маслом. В последнем случае масло нужно подогреть или некоторое время работать при пониженном числе оборотов машины. [29]
Характеристики консистентных смазок.| Масла для подшипников скольжения. [30] |