Cтраница 3
Чем больше величина зазора в паре подшипник - вал, тем более вязкое масло следует применить. [31]
Лучшие сульфонаты получают сульфированием масел АС-5 и АС-65; сульфонаты из более вязких масел, известные как высокоэффективные моющие присадки к маслам, в качестве ингибиторов коррозии уступают низкомолеку-ляриым сульфонатам. Сульфонаты из газойлей или керосинов нерастворимы в топливах. Наиболее эффективными ингибиторами коррозии являются сульфонаты кальция и аммония. Сульфонат кальция хорошо защищает как стали, так и латуни. [32]
Липкостью в известной степени обладают все минеральные масла, причем у более вязких масел способность к прилипанию несколько выше. Масла, содержащие смолы, обладают повышенной липкостью в сравнении с хорошо очищенными маслами. [33]
Эффективность нефтяных сульфонатов как ингибиторов коррозии. [34] |
Лучшие сульфонаты получают сульфированием масел АС-5 и АС-65; сульфо-наты из более вязких масел, известные как высокоэффективные моющие присадки к маслам, в качестве ингибиторов коррозии уступают низкомолекулярным сульфонатам. Сульфонаты из газойлей или керосинов нерастворимы в топливах. Наиболее эффективными ингибиторами коррозии являются сульфонаты кальция и аммония. Сульфонат кальция хорошо защищает как стали, так и латуни. [35]
В отличие от смазки XG-107 смазка ХС - 249 готовится на более вязком масле и имеет повышенную устойчивость к воздействию промывочных жидкостей. [36]
Зависимость коэффициента трения от скорости перемещения. [37] |
По данным упомянутых исследований, как это подтверждается приведенными графиками, применение более вязких масел приводит к снижению коэффициента трения. Большое значение имеет также правильное расположение смазочных канавок на трущихся поверхностях. Продольные и диагональные канавки приводят к повышению коэффициента трения, а поперечные обеспечивают более благоприятные условия работы. [38]
АК-15; а - П-28; 9 - трансмиссионное автотракторное; 10 - более вязкое масло. [40]
Монтаж новых сальников; если эта мера не помогает, следует заправить редуктор более вязким маслом или заменить масло консистентной смазкой. [41]
Смазка ЦИАТИМ-202 весьма близка по составу к смазке ЦИАТИМ-201, но готовится на более вязком масле. Невысокий предел прочности затрудняет использование смазки при температурах выше 80 - 90 С. Однако в узлах, где после сильного разжижения она удерживается уплотнениями или капиллярными силами, смазка ЦИАТИМ-202 работе способна и до 120 С. К достоинствам смазки следует отнести хорошую коллоидную стабильность, водостойкость, защитную способность и малую испаряемость. Недостатком ее, кроме узкого температурного диапазона применения, является плохая механическая стабильность. [42]
Только в этом случае не будет излишних сопротивлений в машинах ( что может вызвать более вязкое масло) и не появится ускоренный износ, вызываемый менее вязким или засоренным абразивами маслом. Для консистентных смазок сохраняются эти же условия взаимозаменяемости, но, помимо этого, температуры их капле-падения ( размягчения) также должны быть близкими. [43]
Однако с увеличением зазора масляный клин образуется труднее, поэтому для изношенного двигателя целесообразно применять более вязкое масло. [44]