Обезвоженное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Обезвоженное масло

Cтраница 2


Поставляется в металлической запаянной таре, залитой минеральным обезвоженным маслом или другим установленным составом с надписями Огнеопасно.  [16]

В нижней части отгонного куба установлен сборник для обезвоженного масла. Внутри маслосборника помещена труба с отверстиями для подачи воздуха в куб. Подача воздуха через слой масла регулируется игольчатым клапаном.  [17]

18 Колонка для определения бензольных углеводородов в поглотительном масле. [18]

После пятиминутного отстаивания фильтруют через вату 250 мл обезвоженного масла в мерный цилиндр и переводят в медную колбу прибора для разгонки. В горло колбы на корковой пробке вставляют колонку, верхнюю часть которой ( дефлегматор) закрывают плотной корковой пробкой с термометром на 200 С. К отводной трубке колонки присоединяют водяной холодильник и к свободному изогнутому концу его подставляют приемник - мерный цилиндр на 10 мл. Когда прибор собран, начинают подогрев колбы небольшим пламенем горелки с тем, чтобы от начала нагрева до падения первой капли прошло 15 - - 20 мин, и разгоняют масло с такой скоростью, чтобы конденсат стекал частыми каплями, но не сплошной струей.  [19]

Согласно Британской фармакопее, эго испытание проводят на обезвоженном масле. Поэтому оно не дает никаких указаний о содержании влаги. Некоторые потребители, однако, проводят это испытание без предварительной осушки масла. В подобных случаях слабое помутнение может свидетельствовать о присутствии следов твердых парафинов или влаги, растворенной в масле при более высокой температуре и выделяющейся при охлаждении. Причины этого влияния не вполне ясны, так как масло фильтруют через обычную хлопчатобумажную фильтровальную ткань без глины, за исключением незначительных количеств, которые могут прилипнуть к ткани. Можно предполагать, что растворенная вода избирательно адсорбируется волокнами хлопка. Однако интересно отметить, что при высушенной ( потеря веса 5 %) фильтровальной ткани заметного улучшения эффективности обезвоживания при фильтрации ые наблюдалось.  [20]

Компаунд-разбавитель 225Р представляет собой смесь битума, канифоли и обезвоженного масла; применяется для разбавления компаунда 225Д с целью снижения температуры размягчения его.  [21]

При хранении двигателя с незаправленными топливными баками в них заливают немного горячего обезвоженного масла, ополаскивают стенки баков, а затем масло сливают. Горловины баков оклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином, и ставят баки на место. При хранении с заправленными топливными баками ( а временной консервации) баки заправляют полностью под пробирку и пломбируют. Коллекторы генератора и стартера протирают чистой тряпкой, омоченной в бензиле, вентиляционные окна заклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином.  [22]

Далее при непрерывном перемешивании в реакторы через дозатор 8 равномерно подают необходимое количество обезвоженного масла. Температура смеси при этом понижается до 180 - 185 С и при перемешивании-начинается формирование структуры смазки.  [23]

Количественное определение ведут по ГОСТ 6370 - 59, в соответствии с которым проба заранее обезвоженного масла или нефтепродукта в количестве 25 - 100 г ( в зависимости от вязкости продукта) растворяется в горячем бензине Б-70 или бензине-растворителе, или в бензоле. Последний растворитель применяется для темных неочищенных масел. Бензин предварительно подогревается в колбе с обратным холодильником на водяной бане. Образовавшийся горячий раствор фильтруют через беззольный бумажный фильтр, который предварительно просушивают в специальном весовом стаканчике в сушильном шкафу при 105 - 110 С в течение I ч, а потом повторно по 30 мин до постоянной массы.  [24]

Весь полученный натрий переплавляют под трансформаторным маслом в железном стакане нагреванием до 120 - 130, выливают в другой фарфоровый стаканчик, содержащий небольшое количество обезвоженного масла, и взвешивают.  [25]

В местах эксплуатации установок РМ-30, Сельхоз, ВИМЭ-2, где бывают частые перерывы подачи электрического тока, рекомендуется продувать нагревательные змеевики ( для предохранения от закоксбвания) паром или прокачивать через них холодное обезвоженное масло ручным насосом, сделав для этого соответствующие подсоединения.  [26]

Более эффективна работа сепаратора по схеме: масляный бак I - сепаратор - масляный бак II, при которой масло после сепаратора поступает не в масляный бак I с обводненным маслом, а в масляный бак II, где накапливается относительно обезвоженное масло.  [27]

Технологический процесс обезвоживания масел по этому способу состоит из закачки обводненного масла в отстойник ( взлив масла в отстойнике должен быть на 0 8 - 1 м ниже верхнего обвязочного уголка резервуара, что предотвращает возможность переливания из резервуара пены, которая образуется в момент продувки масла воздухом); подогрева обводненного масла в отстойнике до 80 С; продувки масла сжатым воздухом; перекачки обезвоженного масла в емкость готовой продукции.  [28]

29 Схема регенерации масел с применением контактной очистки. 1 - резервуар для сырья. 2 - мешалки-отстойники. 3 - от-парная колонна. 4 - паровой подогреватель. 5 - холодильник. 6 - фильтр-пресс. 7 - резервуар для регенерированного масла. 8 - смеситель. 9 - резервуар для регенерированного мае да с присадкой. [29]

С поступает в отпарную колонну, где удаляется вода. Обезвоженное масло поступает в емкости и находится там при температуре около 48 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4