Охлаждающее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Охлаждающее масло

Cтраница 1


Охлаждающее масло подается двумя специальными насосами, которые забирают масло из двух масляных баков; один из них установлен рядом с компрессором на цоколе его фундамента, а второй - в подвале под компрессором.  [1]

Охлаждающее масло проходит обоймы сальников и полость, образованную винтовыми нарезами втулки цилиндра, и по трубопроводам сливается в маслосборник. Па этих трубопроводах монтируются регулируемые вентили, которыми регулируется подача масла на охлаждение.  [2]

Охлаждающее масло отбирается из поршня сверху, в центре верхней головки.  [3]

Циркуляция охлаждающего масла и воды должна продолжаться до полного охлаждения турбины ( 6 - 12 ч) после остановки газотурбинного агрегата на ремонт.  [4]

Температура охлаждающего масла в верхних слоях не должна, превышать 50 - 60 С и должны быть обеспечены номинальные значения расходов масла и воды на установке охлаждения. Увеличение температуры обмоток резко сокращает срок службы трансформатора - при повышении температуры на 8 градусов срок службы изоляции сокращается вдвое. При этом следует помнить, что после повышения нагрузки температура обмоток устанавливается в течение 30 - 40 мин. Поэтому контроль температуры масла - необходимое, но недостаточное условие обеспечения нормального теплового режима. Его всегда следует дополнять контролем электрических нагрузок.  [5]

6 Экспериментальная выпрямительная установка на шести одно-анодных высоковольтных ртутных вентилях, включенных по трехфазной мостовой схеме с выпрямленным напряжением 100 кв. [6]

Температура охлаждающего масла контролируется приборами 12, которые расположены у основания заземленной низковольтной части ячейки вентиля.  [7]

Попадание эмульсии и охлаждающего масла в систему смазки и смазочного масла в охлаждающую жидкость, а также масел и охлаждающих жидкостей на приводные ремни не допускается. При попадании воды и охлаждающей эмульсии масло во время работы мутнеет, эмульсируется и приобретает желтоватый или молочно-белый цвет.  [8]

Нельзя допускать попадания охлаждающего масла и эмульсии в систему смазки, так как это приводит к эмульсированию масла, которое приобретает желтоватый или молочно-белый цвет.  [9]

При повышении температуры охлаждающего масла, поступающего на подшипники турбокомпрессора, сверх 323 К они нагреваются. При достижении температуры 343 К эксплуатация турбокомпрессора недопустима. Причиной такого повышения температуры может быть загрязнение холодильников, охлаждающих масло, или забивка трубопровода, подающего воду в холодильники.  [10]

11 Принципиальная схема циркуляции масла в турбогенераторе типа ТВМ. 1 - корпус генератора. 2 - сердечник статора. 3 - нажимные плиты сердечника. 4 - обмотка статора. 5 - изоляционный цилиндр. 6 - ротор. 7 - масляный насос. 8 - маслоохладитель. 9 - магистрали охлаждающей воды. [11]

Принципиальная схема циркуляции охлаждающего масла для генератора типа ТВМ представлена на рис. 2.11, а на рис. 2.12 показан разрез по пазу статора такого генератора.  [12]

При добавлении к охлаждающим маслам и СОЖ различных хлорорганических соединений, вплоть до хлорнафталина, могут развиться типичные хлоракне.  [13]

14 Контур охлаждения одноанодного высоковольтного ртутного вентиля. [14]

Для автоматического регулирования температуры охлаждающего масла предусмотрен терморегулятор, датчик которого помещен в трубе, подводящей масло к вентилю. Терморегулятор регулирует приток охлаждающей воды к маслоохладителю с помощью крана, встроенного в приточную трубу. Масло, охлаждающее анодный узел, отделено от масла, охлаждающего корпус вентиля, и охлаждается в индивидуальном маслоохладителе каждого вентиля. Для этой цели под каждым вентилем имеется небольшой маслоохладитель, в котором масло, прошедшее через анодный узел, либо охлаждается маслом, прошедшим через корпус вентиля, либо оно подогревается специальным электрическим подогревателем. Температура охлаждающего анодного масла также контролируется терморегулятором, датчик которого помещен в трубу, по которой масло поступает в анодный узел. Терморегулятор регулирует приток в маслоохладитель масла, прошедшего через корпус вентиля, с помощью двухходового крана, находящегося в контуре охлаждения корпуса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4