Cтраница 4
В машиностроении для смазки трущихся пар распыленным маслом применяются распыливающие устройства, в которых происходит смешение двух потоков. Данные устройства обеспечивают регулировку каждого потока в отдельности. Рабочей средой является поток сжатого воздуха. Из сопла поток воздуха выходит в приемную камеру распыливающего устройства с большой скоростью, увлекая за собой жидкую среду, находящуюся в резервуаре устройства при более низком давлении. [46]
Подшипники пистолетов смазываются сжатым воздухом, несущим распыленное масло сквозь отверстия. [47]
Маслораспылитель 5 служит для насыщения сжатого воздуха распыленным маслом ( масляным туманом), смазывающим трущиеся поверхности пневмоцилиндра, поршня и штока. Смазка осуществляется автоматически с каждой подачей воздуха в цилиндр. Маслораспредели-тель должен располагаться как можно ближе к пневмо-двигателю, поэтому он помещается перед распределительным краном. [48]
Вероятно, что на интенсивность отложений при контакте распыленного масла с горячим воздухом больше влияет вязкость масла. [49]
На рис. 23 и 24 приведены схемы подачи распыленного масла к механизмам машины. [51]
Наличие резервуара большой емкости обеспечивает продолжительную непрерывную подачу распыленного масла к трущимся парам. Резервуар заливается тонкоотфильтрованным маслом. [52]
Во избежание коррозии металлических деталей механизма, смазываемых распыленным маслом, в маслораспылитель необходимо нагнетать сухой воздух. Поступающий сжатый воздух предварительно должен пройти через конденсационное устройство ( горшок), где задерживается основное количество влаги. [53]
На рис. 55 приведена схема установки для непрерывной подачи распыленного масла к перемещающемуся механизму. [54]
![]() |
Схема смазки масляным туманом. [55] |
На рис. 203 приведена схема установки для непрерывной подачи распыленного масла к перемещающемуся механизму. [56]
Наличие запорного крана перед каждым маслораспылителем позволяет прекратить подачу распыленного масла к данной машине или механизму. Слив масляного и водяного конденсата производится вручную один раз в день или автоматически конденсатоот-водчиками. [57]
Волокна длиной от 5 до 35 см проходят через зону распыленного масла и присасываются к поверхности вращающегося перфорированного барабана. Масло здесь играет роль смазочного средства. Ровница снимается с поверхности барабана и легко скручивается в пряжу. [58]
Основным недостатком таких систем является возможность загрязнения окружающей воздушной среды распыленным маслом, выбрасываемым из щелей уплотнительных устройств и механизмов. В связи с этим при эксплуатации пневматических механизмов трубопровод, несущий отработанный воздух, насыщенный маслом, необходимо отводить в сторону, противоположную рабочему месту. [59]