Cтраница 1
Загущенное масло M43 / 6Bi ( AC3n - 6) ( ТУ 38 10111 - 75) обеспечивает надежную работу автотракторных двигателей в условиях Крайнего Севера. Основой для него служит веретенное масло АУ из парафинистых сернистых нефтей селективной очистки и глубокой депарафинизации. Масло обладает хорошими пусковыми свойствами, т.е. позволяет осуществлять пуск двигателя при - 35 С без подогрева. [1]
Загущенное масло, приготовленное из сернистого сырья, оказалось лучше бакинского. [2]
Товарное загущенное масло 04 ( присадка для улучшения вязкости неизвестна, возможно, типа ПМА) применяли для специального испытания в коробке передач емкостью 2 л в быстроходном экспериментальном автомобиле. [3]
Это загущенное масло, содержащее ряд присадок улучшающих почти все эксплуатационные свойства масла. [4]
Это маловязкое загущенное масло ( вязкость при 50 С лежит в пределах 3 6 - 4 0 мм2 / е с пологой вязкостно-температурной кривой) содержит комплекс эффективных присадок. [5]
Вязкость загущенных масел менее стабильна, чем обычных. Это связано с разрушением полимера ( загустителя) под влиянием температуры и давления на масло в объеме и на его смазочную пленку, а также с перепадом температуры и давления на пути движения масла в системе. В зубчатых передачах двигателей пленка масла подвергается действию высоких контактных нагрузок и температур, возникающих при трении с большими скоростями скольжения. При выходе масла из форсунок к подшипникам и к зубчатым зацеплениям давление падает до атмосферного. Нагревшееся на рабочих деталях масло принудительно охлаждается в системе, причем перепад температуры масла в объеме достигает 50 СС и более. [6]
Стойкость загущенных масел к ионизирующему излучению гем выше, чем большей радиационной стойкостью обладают базовые масла. Поэтому для получения загущенных масел с по-зышенной радиационной стойкостью целесообразно использовать нефтяные масла с преимущественным содержанием алкил-ароматических углеводородов или синтетические масла на их эснове. [7]
Применение загущенных масел у нас, а также в США и странах Западной Европы [19-24] объясняется рядом весьма важных для условий эксплуатации специфических свойств, присущих только этим маслам. В зарубежной научно-технической литературе, начиная с 1954 г., опубликовано много работ по загущенным маслам. [8]
У загущенных масел, полученных на основе МС, уже при - 10 имеет место структурная вязкость. [9]
Вязкость загущенных масел, как и пластичных смазок, зависит не только от углеводородного состава масла и температуры, но и от скорости движущихся смазываемых поверхностей, от так называемой скорости сдвига. [10]
Зависимость температуры конца сжатия от числа оборотов при различных температурах окружающей среды. [11] |
Применение загущенных масел, обладающих хорошими низкотемпературными свойствами, обеспечивает достижение минимальных пусковых оборотов ( 40 - 125) и при достаточно низких температурах. [12]
Применение загущенного масла обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах вследствие резкого снижения вязкости масла при проворачивании коленчатого вала от стартера. При этом наблюдается заметная экономия топлива на прогрев двигателя. [13]
Применение долгоработающих всесезонных загущенных масел, особенно универсальных, позволяет сократить число сортов масел ( провести их унификацию), время, необходимое на техническое обслуживание автомобилей, расход масла и топлива. [14]
В загущенных маслах в отличие от масел обычной технологии в разных основах применяются вязкостные присадки в сочетании с различными многофункциональными и другими присадками. Эта особенность, как будет показано ниже, играет весьма существенную роль в вопросах качества загущенных масел. [15]