Загущенное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Загущенное масло

Cтраница 2


16 Зависимость момента сопротивления прокручиванию 3 / т от температуры при прокрутке двигателя. [16]

В загущенном масле на сернистой основе с присадкой внии нп-360 размеры частиц загрязнений сравнительно невелики, что указывает на хорошее качество масла и достаточно высокую диспергирующую способность присадки.  [17]

Так, свежее загущенное масло МТ-14п имело вязкость 13 58 ест при 100 С и 50 58 ест при 50 С.  [18]

19 Характеристика условий пуска двигателя.| Вязкостные характеристики. [19]

Однако применение загущенных масел и топлив с большим содержанием легковоспламеняющихся фракций все же не обеспечивает пуска холодного двигателя в диапазоне температур, при которых работают полноприводные грузовые автомобили. Поэтому применяют другие меры, способствующие облегчению пуска холодного двигателя или обеспечивающие предварительный подогрев двигателя. К ним можно отнести следующее.  [20]

21 Влияпие концентрации вязкостных присадок на температуру застывания масел. [21]

Температура застывания загущенных масел зависит прежде всего от свойств растворителя. Эти выводы также, очевидно, полностью согласуются с развитыми выше представлениями.  [22]

Однако применение загущенных масел в высокофорсированных двигателях сопряжено с некоторыми трудностями. Из-за механической и термоокислительной деструкции полимера ( присадки) может происходить необратимое изменение вязкости и индекса вязкости масла. Возможно снижение эффекта действия противоизносных и моющих присадок. В ряде случаев использование загущенных масел ведет к повышению лако - и нагаро-образования. При разработке загущенных масел особое внимание уделяется уменьшению или устранению этих факторов.  [23]

24 Зависимость Atf ( а и AS ( ( Г для загущенных масел от концентрации ПМА ( - - - - - - . [24]

Прочность структур загущенных масел зависит от растворимости вязкостных присадок.  [25]

Эффективную вязкость загущенных масел измеряют на ротационных вискозиметрах различного устройства. Например, американский прибор CCS ( Cold Cranking Simulator) состоит из двух коаксиальных цилиндров, в зазор между которыми заливается испытуемое масло. Скорость вращения ротора зависит от вязкости масла. Однако эффективная вязкость, измеренная на приборе CCS, не характеризует прокачиваемость масла в масляных магистралях, так как в них скорость сдвига на 1 - 2 порядка меньше. Для ротационного вискозиметра Брукфильда характерны более низкие скорости сдвига, чем для прибора CCS, поэтому измеренная на нем вязкость позволяет более правильно оценивать прокачиваемость масла при низких температурах. В СССР применяют Реотест-2, определения на котором проводят при небольших скоростях сдвига ( 16 - 160 с -) и 0 С.  [26]

27 Временное снижение вязкости загущенного нефтяного масла в зависимости от природы вязкостной присадки, скорости сдвига и температуры. [27]

При пропускании загущенного масла, содержащего полимер с большим числом полярных групп, через вискозиметры, помещенные в электрическое поле, отмечен электровязкостный эффект ( ЭВЭ): при повышении скорости сдвига вязкость увеличивается.  [28]

Важным качеством загущенных масел является их высокий ИВ.  [29]

Опыт применения загущенных масел свидетельствует о том, что в процессе работы двигателя их вязкость меняется.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5