Cтраница 1
Свежее масло перед заливкой вновь вводимых трансформаторов, прибывающих без масла, должно быть испытано по показателям пп. [1]
Свежее масло, находящееся в резерве, должно подвергаться сокращенному анализу не реже 1 раза в год и испытанию на электрическую прочность 2 раза в год. [2]
Свежее масло перед заливкой в аппарат должно обязательно испытываться на пробой. Из работающего аппарата через определенные ( установленные Правилами технической эксплуатации) промежутки времени необходимо брать пробы масла и испытывать их на пробой; электрическая прочность этих проб масла не должна быть ниже установленной нормами для эксплуатационного масла. [3]
Свежее масло подается в ванну насосом через кран в донной части или через верхнее отверстие по трубам. Отработанное масло сливается самотеком или с помощью масляного насоса через нижний кран, при этом ручная или приводная мешалка, находящаяся в донной части масляной ванны, должна непрерывно прокручиваться. При смене масла подшипники ведущих валов смазывают нигролом. [4]
Свежее масло перед заливом в масляную систему должно отвечать требованиям ГОСТ или ТУ. [5]
Свежее масло: указать Работавшее масло: 2.6 сП миним. [6]
Свежее масло перед заливкой вновь вводимых трансформаторов, прибывающих без масла, должно быть испытано по показателям пп. [7]
![]() |
Изменение температуры газа перед сопловым аппаратом турбины при запуске ТВД. [8] |
Свежее масло, подогретое до температуры 75 - 85 С, заливают в систему перед запуском двигателя. [9]
![]() |
Схема кристаллизации нафталина. [10] |
Свежее масло подается в кристаллизаторы /, где при охлаждении выпадают кристаллы нафталина. Освобожденное от нафталина масло спускается в сборник. Из кристаллизаторов нафталин поступает на центрифугу 4, где отделяется ббльшая часть содержащегося в нем масла. [11]
Свежее масло заливается в редуктор до уровня верхней контрольной пробки, которая расположена на его передней стенке. [12]
Свежее масло перед заливкой вновь вводимых трансформаторов, прибывающих без масла, должно быть испытано по показателям пп. [13]
Свежее масло перед поступлением в двигатель, так же как топливо, должно подвергаться фильтрации, которая проводится двумя этапами: при выходе из масляной емкости и непосредственно перед входом в двигатель. Для фильтрации масла применяют матерчатые и металлические фильтры. [14]
Свежее масло перед поступлением в двигатель, так же как топливо, должно подвергаться фильтрации, которая проводится двумя этапами: при выходе из масляной емкости и непосредственно перед входом в двигатель. Для фильтрации масла применяют как матерчатые, так и металлические фильтры. [15]