Cтраница 2
Свежее масло перед заливкой вновь вводимых трансформаторов, прибывающих без масла, должно быть испытано по показателям пп. [16]
Свежее масло должно при 20 быть прозрачным и свободным от механических примесей и минеральных кислот. Содержание органических кислот не должно превышать O. Пробивное напряжение масла возрастает вместе с давлением. [17]
Свежее масло достаточно контролировать по кинематической вязкости при 50 С и температуре вспышки в открытом тигле. [18]
Свежее масло перед заливкой вновь вводимых трансформаторов, прибывающих без масла, должно быть испытано по показателям пп. [19]
Реже свежее масло подается для смазки стенок цилиндров. Обычно смазка поршней и цилиндров производится разбрызгиванием масла, отбрасываемого деталями кривошипно-шатунного механизма. [20]
Залить свежее масло в картеры, из которых была слита смазка. Жидкие отработанные масла, слитые из трактора, нужно собирать вчистую посуду-исправные бочки, желательно раздельно по маркам, а затем сдавать на регенерацию ( восстановление) в нефтеснабжающую организацию. [21]
Поступающее свежее масло, а также восстановленное должно быть Подвергнуто полному химическому анализу. Пробы масла необходимо доставить в лабораторию в течение семи дней после их отбора. [22]
Поступающее свежее масло, а также масло после регенерации должно быть подвергнуто полному химическому анализу. [23]
Поступающее свежее масло, а также масло после регенерации должны быть подвергнуты полному химическому анализу. Масло, находящееся в аппаратуре, испытывается в объеме показателей, указанных в пп. [24]
Залить свежее масло в дизель и дать ему проработать на холостом ходу 10 - 15 мин, после чего слить масло и залить свежее масло для дальнейшей работы. [25]
Заливают свежее масло в картер двигателя, в корпус топливного насоса и регулятора частоты вращения, в корпус счетчика мото-часов. Уровень масла в картере проверяют не раньше чем через 20 мин после остановки двигателя. [26]
Заправляют свежее масло во все корпуса, из которых ранее было слито старое масло. [27]
Зольность свежего масла зависит от содержания в нем неорганических веществ ( металлов), входящих в его состав главным образом в виде солей органических кислот. Эти соединения образуются при очистке масла. [28]
Капля свежего масла на листке белой фильтровальной бумаги образует круглое светлое пятно, имеющее одинаковый цвет по всей площади. От капли работавшего масла в центре пятна образуется темное ядро, а вокруг ядра - более светлый поясок. Чем темнее ядро, тем сильнее загрязнено и окислено масло. Если ядро темно-коричневое или черное, засорились фильтры. Если и после смены фильтрующих элементов цвет ядра не изменился, значит масло требует замены. [29]
Цвет свежего масла обычно светло-желтый, I-2 - й номер по цветной таблице. [30]