Cтраница 1
Данное масло по своим физико-химическим показателям не подходит для смазки указанных оппозитных компрессоров. [1]
Данное масло является смесью низкозастывающей масляной основы с высоковязким компонентом. Масло содержит антиокислительную присадку, применяется для смазывания осевых втулок винтов вертолетов, работающих при карательном движении. [2]
Данное масло обеспечивает холодный пуск двигателя при минус 51 С с применением минимального количества вспомогательного оборудования и может успешно использоваться в арктических условиях не только как моторное наело, но и в гидравлических системах, гидромеханических трансмиссиях и главных передачах. [3]
Данное масло получают из семян тунгового дерева, которое разводится на Дальнем Востоке и на Кавказе. Тунговое масло не является пищевым ( как льняное) и даже токсично. [4]
На данное масло установлены ужесточенные нормы по стабильности. По остальным свойствам это масло полностью соответствует нормам ГОСТ 982 - 66 на трансформаторное масло. [5]
Особенностью данных масел, предназначаемых для смазывания кривошипно-поршне-вой группы двигателей внутреннего сгорания, является стойкость к воздействию высокой температуры и продуктов сгорания, моющая способность и хорошее отношение вязкости в температурном интервале запуска и работы двигателя. [6]
Характерными свойствами данных масел, удовлетворяющими условиям их работы в трансформаторах, реостатах, выключателях и других электрических аппаратах в качестве электроизолирующей и теплоотводящей среды, являются: высокая устойчивость против окисления, отсутствие воды и механических примесей, низкая температура застывания, позволяющая применять их в неотапливаемых помещениях. Их теплофизиче-скими показателями являются коэффициент теплопроводности при 20 - 90 С 0 0015 - 0 0021 Вт / ( см-град), теплоемкость 0 43 - 0 58 ккал / ( кг-град), коэффициент теплового расширения 0 00063 - 0 00070 1 / С. [7]
Зная вязкость данного масла по графику зависимости вязкости масла от температуры ( рис. 22), находим среднюю температуру масла в подшипнике. [8]
Характерными свойствами данных масел, удовлетворяющими условиям их работы в трансформаторах, реостатах, выключателях и других электрических аппаратах в качестве электроизолирующей и теплоотводящей среды, являются: высокая устойчивость против окисления, отсутствие воды и механических примесей, низкая температура застывания, позволяющая применять их в неотапливаемых помещениях. Их теплофизиче-скцми показателями являются коэффициент теплопроводности при 20 - 90 С 0 0015 - 0 0021 Вт / ( см-град), теплоемкость 0 43 - 0 58 ккал / ( кг-град), коэффициент теплового расширения 0 00003 - 0 00070 1 / С. [9]
Зависимость вязкости т от температуры t.| Изотермы относительной вязкости смесей масла МВП с ЭПСЖ-4. ЭПСЖ-5 и БПСЖ. [10] |
Из сопоставления данных масел МВП и АУ следует, что полисилокса-новые жидкости действуют на масло АУ более эффективно, чем на масло МВП, резко понижая его вязкость при низких температурах. [11]
Температура вспышки для данного масла в основном определяется его фракционным составом; она снижается при наличии в масле легких фракций. [12]
Поэтому крепость раствора для данного масла подбирают опытным путем, а процесс ведут в условиях повышенных температур ( от 50 до 80 С в зависимости от вязкости масел), так как в противном случае образуется эмульсия, борьба с которой очень затруднительна. [13]
Вязкость - индивидуальное качество данного масла, а маслянистость зависит от свойств не только масла, но и цапфы вала и вкладышей подшипника. Как отмечено в предыдущем параграфе, в некоторых подшипниках скольжения в качестве смазочного материала применяют воду. [14]
Буква и указывает, что данное масло имеет импортную присадку. [15]