Cтраница 2
Индекс вязкости вычисляется по вязкостям данного масла при температурах 50 и 100 С и вязкостям стандартных масел, имеющих при 100 С такую же вязкость как и исследуемые масла. [16]
Индекс вязкости вычисляют по вязкости данного масла при 37 8 С и 98 9 С и вязкости стандартных масел. [17]
Пользуясь известными значениями кинематической вязкости данного масла при 50 и 100, определяют ИВ. [18]
Пользуясь известными значениями кинематической вязкости данного масла при 50 и 100 С, определяют ИВ. [19]
Существует порог концентрации воды в данном масле для заданной температуры и относительной влажности воздуха, выше которого tg б масла резко возрастает. [20]
Маркировка М-8 Г2к показывает, что данное масло предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, а индекс к - его специальное назначение для двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-700 и их модификаций. [21]
Если последнее не заполнено, то данное масло не относится к энергосберегающим. [22]
Вязкость не является постоянной величиной для данного масла: она изменяется с изменением температуры и особенно резко1 у минеральных масел, что является их основным недостатком. Степень изменения вязкости с изменением температуры обусловливает так называемую вязкостно-температурную характеристику масла - важнейший показатель масла, имеющий особое значение для подшипников, работающих при низких или переменных температурах. [23]
Вязкость не является постоянной величиной для данного масла; она изменяется с изменением температуры и особенно резко у минеральных масел, что является их основным недостатком. Степень изменения вязкости с изменением температуры обусловливает так называемую вязкостно-температурную характеристику масла - важнейший показатель масла, имеющий особое значение для подшипников, работающих при низких или переменных температурах. [24]
В табл. 41 и 42 приведены данные масел, используемых для гидравлических передач и компрессоров тепловозов. [25]
В табл. 37 и 38 приведены данные масел, используемых для гидравлических передач и компрессоров тепловозов. [26]
В этой таблице на пересечении значений вязкости данного масла при 50 и 100 С указан ИВ этого масла. Так как в таблице даны значения ИВ для масел вязкостью 16 5 ест при 50 С ( 4 5 ест при 100 С) и выше, то определять ИВ масел вязкостью ниже указанной по этой таблице не представляется возможным. [27]
В нижнем полукольце логограммы отмечается наличие у данного масла энергосберегающих свойств. Отсутствие надписи в нижнем полукольце указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом данный продукт не дает экономии топлива. [28]
Наиболее эффективные детергенты и оптимальная концентрация их для данного масла могут быть выбраны на основе тщательного изучения и испытания детергентов на двигателях. [29]
В то время как вязкость является индивидуальным качеством данного масла, его маслянистость зависит от свойств не только масла, но и цапфы вала и вкладышей подшипника. [30]