Cтраница 1
Жидкое масло и его пары движутся в рассматриваемой зоне общей массой и представляют собой более или менее равномерную смесь жидкости и паров. [1]
Жидкое масло заливают через специальную трубку, в которой вмонтированы сливная пробка и пробка контроля уровня масла. [2]
Жидкое масло является хорошей смазкой для подшипников качения, однако его применение часто требует усложнения конструкций уплотнения. Наиболее удобны для смазки подшипников вентиляторов консистентные смазки, которые упрощают уплотнения и долго служат. [3]
Жидкое масло применяют для смазки коренных подшипников главного вала и головки шатуна. [4]
Жидкое масло по сливным трубкам стекает с вышележащей тарелки на нижнюю и, постепенно насыщаясь углеводородами, спускается вниз абсорбера. Газ же, пройдя абсорбер, становится свободным в той или иной степени от тяжелых углеводородов. Так как с газом всегда уносятся мелкие частицы масла, то он потом проходит через сепаратор 2, в котором очищается от взвешенных жидких частиц, и затем через регулятор противодавления направляется в магистральный газопровод. [5]
Жидкое масло служит не только для смазки, но и для отвода тепла, выделяющегося в подшипниках. [6]
Жидкое масло удаляется ( поверхности линз мягкой ветошью. После этого остатки масла растворяются очищенным бензином или ксилолом. Нанесение растворителя производится тампоном из папиросной бумаги или ваты. [7]
Жидкое масло является наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто усложняет конструкцию уплотнения. [8]
Жидкое масло поступает из масленки 1 к поверхности рабочего конуса центра через имеющийся в нем канал. При снятии детали плунжер 2, находящийся под действием пружины 3, закрывает канал. Канавки А для выхода масла к поверхности трения должны иметь хорошо закругленные кромки. [9]
Жидкое масло для смазки канатов не рекомендуется вследствие быстрого стекания, а применение отработанного масла для этих целей недопустимо. [10]
Жидкое масло для смазки канатов не рекомендуется вследствие быстрого стекания, а применение отработанного масла для этих целей недопустимо. [11]
Жидкое масло является основным смазочным материалом. Оно имеет низкий коэффициент внутреннего трения, легко поступает к месту смазки, оказывает охлаждающее действие. [12]
Жидкое масло является хорошей смазкой для подшипников качения, однако его применение часто требует усложнения конструкций уплотнения. Наиболее удобны для смазки подшипников вентиляторов консистентные смазки, которые упрощают уплотнения и долго служат. В условиях влажной среды применяют солидолы, при повышенной температуре и отсутствии влаги - консталин или оссогалин. При наличии влаги и температуре подшипников выше 60 С рекомендуется жидкая смазка. [13]
Оставшегося жидкого масла будет тогда недостаточно, чтобы наполнить всю камеру подшипника. В полости подшипника неизбежно должны появиться пары масла для заполнения образовавшихся пустот. Как бы мы ни охлаждали подшипник и содержащееся в нем масло, мы не в состоянии устранить образование паров масла в рассматриваемом случае ввиду нехватки жидкого масла для заполнения камеры подшипника. [14]
Жидкими маслами заправляются картеры рулевых механизмов, коробки передач и главной передачи. [15]