Жидкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Жидкое масло

Cтраница 1


Жидкое масло и его пары движутся в рассматриваемой зоне общей массой и представляют собой более или менее равномерную смесь жидкости и паров.  [1]

Жидкое масло заливают через специальную трубку, в которой вмонтированы сливная пробка и пробка контроля уровня масла.  [2]

Жидкое масло является хорошей смазкой для подшипников качения, однако его применение часто требует усложнения конструкций уплотнения. Наиболее удобны для смазки подшипников вентиляторов консистентные смазки, которые упрощают уплотнения и долго служат.  [3]

Жидкое масло применяют для смазки коренных подшипников главного вала и головки шатуна.  [4]

Жидкое масло по сливным трубкам стекает с вышележащей тарелки на нижнюю и, постепенно насыщаясь углеводородами, спускается вниз абсорбера. Газ же, пройдя абсорбер, становится свободным в той или иной степени от тяжелых углеводородов. Так как с газом всегда уносятся мелкие частицы масла, то он потом проходит через сепаратор 2, в котором очищается от взвешенных жидких частиц, и затем через регулятор противодавления направляется в магистральный газопровод.  [5]

Жидкое масло служит не только для смазки, но и для отвода тепла, выделяющегося в подшипниках.  [6]

Жидкое масло удаляется ( поверхности линз мягкой ветошью. После этого остатки масла растворяются очищенным бензином или ксилолом. Нанесение растворителя производится тампоном из папиросной бумаги или ваты.  [7]

Жидкое масло является наилучшей смазкой для подшипников качения, но ее применение часто усложняет конструкцию уплотнения.  [8]

Жидкое масло поступает из масленки 1 к поверхности рабочего конуса центра через имеющийся в нем канал. При снятии детали плунжер 2, находящийся под действием пружины 3, закрывает канал. Канавки А для выхода масла к поверхности трения должны иметь хорошо закругленные кромки.  [9]

Жидкое масло для смазки канатов не рекомендуется вследствие быстрого стекания, а применение отработанного масла для этих целей недопустимо.  [10]

Жидкое масло для смазки канатов не рекомендуется вследствие быстрого стекания, а применение отработанного масла для этих целей недопустимо.  [11]

Жидкое масло является основным смазочным материалом. Оно имеет низкий коэффициент внутреннего трения, легко поступает к месту смазки, оказывает охлаждающее действие.  [12]

Жидкое масло является хорошей смазкой для подшипников качения, однако его применение часто требует усложнения конструкций уплотнения. Наиболее удобны для смазки подшипников вентиляторов консистентные смазки, которые упрощают уплотнения и долго служат. В условиях влажной среды применяют солидолы, при повышенной температуре и отсутствии влаги - консталин или оссогалин. При наличии влаги и температуре подшипников выше 60 С рекомендуется жидкая смазка.  [13]

Оставшегося жидкого масла будет тогда недостаточно, чтобы наполнить всю камеру подшипника. В полости подшипника неизбежно должны появиться пары масла для заполнения образовавшихся пустот. Как бы мы ни охлаждали подшипник и содержащееся в нем масло, мы не в состоянии устранить образование паров масла в рассматриваемом случае ввиду нехватки жидкого масла для заполнения камеры подшипника.  [14]

Жидкими маслами заправляются картеры рулевых механизмов, коробки передач и главной передачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4