Жидкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Жидкое масло

Cтраница 3


В результате жидкое масло переходит в трехмерный полимер, т.е. высыхает. Дальше наступают процессы старения пленки.  [31]

Смазочные свойства жидких масел прежде всего определяются их адгезионной способностью ( маслянистостью, липкостью) - способностью создавать на поверхностях трет я прочные адсорбированные пленки. Важными характеристикам:: этих масел являются также вязкость, температура вспышки, те. Добавляя специальные присадки, можно зн 1чительно улучшить те или иные свойства масел. Классифицируются жидкие смазки прежде всего по вязкости и условно - по обл, сти применения. Так, масла, используемые в различных отраслях машиностроения, ваются индустриальными, а масла, предназначенные для видов машин и механизмов - соответствен io турбинными, автотракторными, авиационными, цилиндровым i и др., хотя они могут и в других отраслях машинос роения. Могут приме-жидкие смазки ( сил IKOHH, гликоля и др.), обладающие повышенной термической i химической стойкостью.  [32]

При введении жидкого масла или пластичного смазочного материала скорость изнашивания материала заметно уменьшилась. Срок службы подшипников зависит от их габаритов, твердости и шероховатости рабочей поверхности стального вала.  [33]

Физико-химические свойства жидких масел и консистентных смазок приведены в гл. Для смазки подшипников качения предпочтительны жидкие масла ( индустриальные, турбинные, авиационные и пр.  [34]

Применяется для жидких масел и консистентных смазок.  [35]

При введении жидкого масла или пластичного смазочного материала скорость изнашивания материала заметно уменьшилась.  [36]

Для подвода жидкого масла к подшипнику при конструировании подшипникового узла предусматривают ту или иную систему смазывания, выбор которой зависит от режима и условий работы подшипника.  [37]

Физико-химические свойства жидких масел и консистентных смазок приведены в гл.  [38]

Физико-химические свойства жидких масел и консистентных смазок приведены в гл. Для смазки подшипников качения предпочтительны жидкие масла ( индустриальные, турбинные, авиационные и пр.  [39]

В качестве жидких масел используют минеральные или синтетические масла. Минеральные масла сохраняют свои свойства до температуры 120 С при длительной работе и до 150 С при кратковременной работе. Для более высоких температур используют синтетические масла, некоторые сорта которых стабильны до температуры 250 - 300 С.  [40]

Опыт применения жидких масел для смазки показывает, что большинство машин следует оснащать циркуляционной дозирующей системой жидкой смазки, которая в 1 5 - 2 раза снижает момент их холостого хода.  [41]

В качестве жидкого масла может быть использована смесь из 80 % автотракторного масла АК-6 ( автола 6) или АК-Ю и 20 % керосина.  [42]

При подаче жидкого масла на поверхность качения подшипника под давлением часто давление в полости опоры превышает давление окружающей среды. Как правило, в таких случаях перепад давлений невелик, поэтому для удержания масла в полости применяют торцовые уплотнения общего назначения или упрощенные.  [43]

Для заливки жидких масел применяют специальные ведра с носиком, снабженные сетчатым фильтром, или обычные ведра и воронки с сетками.  [44]

Для оценки жидких масел большое значение имеют два показателя: смазочная способность ( или маслянистость) и вязкость. Смазочная способность характеризует свойство масла уменьшать трение и износ при работе в режиме граничного и отчасти полужидкого трения. Это свойство связано с прочностью тонкой адсорбированной пленки, образующейся на поверхностях скольжения; при повышении температуры в рабочей зоне подшипника до некоторой критической величины эта пленка разрушается: возникает сухое трение, что влечет за собой дальнейшее повышение температуры и схватывание трущихся поверхностей. Критические температуры для некоторых сортов масел приведены в табл. 9.11. Для повышения критической температуры и улучшения смазочных свойств масел применяют различные присадки, содержащие серу, хлор, барий, например присадки АзНИИ - ЦИАТИМ ( ГОСТ 7189 - 54), ЦИАТИМ-339 ( ГОСТ 8312 - 57) и пр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4