Cтраница 2
Жидким маслом смазывают, как правило, лишь подшипники с весьма высокими скоростями вращения или подшипники, эксплуатируемые при высоких температурах. Основная причина этого - резкое усложнение конструкции уплот-нительных устройств, с которым сталкивается проектировщик при попытке перейти от смазки пластичным смазочным материалом к смазке жидким маслом. [16]
Это жидкое масло и было названо рабочей фракцией, а углеродистые отложения лаком. [17]
Из жидких масел, получаемых при пиролизе нефти, кроме бензола и толуола, в настоящее время выделяются и находят применение следующие продукты. [18]
Упрощение проверки уровня масла в картере. [19] |
Применение жидких масел связано с улучшением качества уплотнений, которые должны исключать возможность попадания масла на тормозные накладки. [20]
Использование жидких масел облегчает подачу в нужные точки и последующее удаление смазки, способствует уменьшению коэффициента трения, обеспечивает охлаждение узла и удаление продуктов износа. [21]
Уровень жидкого масла для смазки подшипников качения должен доходить до центра нижнего шарика или ролика. В случае применения густой смазки должно быть заполнено от 1 / 3 до 2 / 3 свободного пространства корпуса подшипника. Свободно висящие кольца подшипников скольжения должны быть погружены в смазку на глубину 0 1 - 0 14 величины диаметра кольца. [22]
Подачу жидкого масла к подшипникам качения горизонтальных валов осуществляют при угловой скорости 10000 об / мин масляной ванной или разбрызгиванием и к быстроходным валам - масляным туманом или капельной смазкой. [23]
Подачу жидкого масла к подшипникам качения горизонтальных валов осуществляют при частоте вращения п 10 000 об / мин масляной ванной или разбрызгиванием и к быстроходным валам - масляным туманом или капельной смазкой. [24]
Подачу жидкого масла к подшипникам качения горизонтальных валов осуществляют при частоте вращения и 10000 мин 1 масляной ванной или разбрызгиванием и к быстроходным валам - масляным туманом или капельной смазкой. [25]
Для жидких масел с успехом применяют жесткую тару на основе полиамида, а также тару, изготовленную из таких материалов, как поливинилхлорид, полиметилметакрилат, полиэфиры и некоторых других пластмасс. [26]
Из жидких масел рекомендуются чистые нефтяные масла: индустриальное 20, 30, 45, цилиндровое ( легкое) 11; из пластичных смазок ( для работы цепи во влажной среде) рекомендуются соли-долы: УС-1, УС-2, а для работы при отсутствии влаги и повышенной температуре - консталины. [27]
Из жидких масел, получаемых при пиролизе нефти, кроме бензола и толуола, в настоящее время выделяются и находят применение следующие продукты. [28]
К жидким маслам относятся индустриальное, турбинное, цилиндровое, а к консистентным - солидол, конста-лин и др. Жидкие масла по сравнению с консистентными допускают более высокие скорости движения, лучше отводят теплоту и при соответствующих условиях обеспечивают жидкостное трение. [29]
Сливать рекомендуется жидкое масло. После заполнения двигателя и нижней камеры 9 ( см. рис. 130) жидким маслом, а верхней камеры 4 - густым, открывают перепускной клапан 14 для подачи густого масла в камеру 15 и выпускают часть жидкого масла через клапан в нижней части двигателя или пробку в нижней камере гидрозащиты. В этой камере должно быть столько густого масла, чтобы при любых изменениях объема жидкого масла, связанных с температурными колебаниями, нижний конец трубки 8 всегда был погруженным в густое масло. При этом условии в нижней камере будет образован своего рода гидрозатвор. Образование такого затвора должно быть обеспечено при сливе нужного количества жидкого масла. [30]