Стандартное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Стандартное масло

Cтраница 1


Стандартное масло МК-8 получается в результате сернокислотной очистки дистиллятов балаханской, доссорской и других высококачественных нефтей.  [1]

Стандартным маслом М-8 Б, на котором проведены испытания этилированного бензина и предварительные испытания бензина с экстралином. Однако, несмотря на полученное снижение нагарообразования при работе на бензине с зкстралином с использованием масла M-SBiV, необходимо отметить, что требуется улучшить моющие свойства последнего.  [2]

Помимо стандартных масел, применяется трансмиссионное масло, выпускаемое по ВТУ 401 - 51, представляющее собой смесь экстракта после селективной очистки остаточных масел ( смолки) и веретенного дистиллята. Веретенный дистиллят добавляют к смолке для получения необходимой вязкости.  [3]

Таблица зависимости вязкости стандартного масла от температуры содержит два столбца: температура от 150 Ц до 30 Ц и соответствующие им кинематические вязкости в центисюксах.  [4]

По сравнению со стандартным маслом ГОСТ 5304 - 50 с присадкой азнии-4 опытные образцы остаточного масла СКО и бакинских масел в чистом виде имеют более низкие антинагарные и антикоррозионные свойства.  [5]

Испытания проводят в стандартных маслах - жидкостях СЖР-1, СЖР-2 и СЖР-3, стандартных растворителях и стандартных растворах кислот, щелочей, дистиллированной воде, имеющих постоянный химический состав и позволяющих получать воспроизводимые результаты испытаний.  [6]

Скорости разложения незамещенных полифениловых эфиров и стандартных масел при различных температурах приведены на рис. IX. Преимущество эфиров в отношении термической стабильности является очевидным.  [7]

Испытания по ГОСТ 9.030 - 74 ведут в стандартных маслах ( средах) - СЖР-1, СЖР-2, СЖР-3, стандартных растворителях - жидкостях А ( изооктан), Б ( изооктан толуол 70: 30 по объему), В ( изооктан толуол 50: 50 по объему), Г ( толуол), Д ( толуол изооктан 10: 90 по объему), ( Е толуол изооктан 20: 80), стандартных растворах технической соляной, азотной, серной и уксусной кислот, гидроксиде натрия, дистиллированной воде, имеющих постоянный химический состав и позволяющих получать воспроизводимые результаты испытаний.  [8]

Как видно, эти соотношения представляют собой разницу температур стандартного масла, приходящуюся на такое изменение вязкости, которое соответствует одному градусу температуры на кривой испытуемого масла. По физическому смыслу этой величины более пологой температурной кривой вязкости соответствует меньшая величина индекса и наоборот.  [9]

В изношенных двигателях рекомендуется применять противодым-ные добавки, улучшающие герметизирующую способность стандартных масел в результате повышения их вязкости. При использовании таких добавок снижается расход масла на угар, на внешние протечки, а также повышается давление масла в системе. Однако эта мера обычно помогает лишь кратковременно: неконтролируемое введение вязкостных добавок ухудшает фильтруемость масел и уменьшает скорость подачи масла к узлам трения в моменты запуска двигателя, что в конечном итоге ведет только к ускорению его износа.  [10]

Если в трансмиссии грузовых автомобилей установлены гидромеханические коробки передач, то их смазывают стандартными маслами для ГМКП. Однако фирма General Motors считает более целесообразным с экономической точки зрения применять в таких агрегатах некоторых грузовых а втомобилей, автобусов и машин для перемещения грунта масло для гидрообъемных передач Тип С. Это масло не обладает всеми свойствами масел для ГМКП, ио оно тем не менее удовлетворительно выдерживает испытания в коробке передач Powerglide, в меньшей степени склонно к образованию лаков и шламов. Кроме того, масла Тип С минимально действуют на резиновые уплотнения.  [11]

Индекс вязкости вычисляется по вязкостям данного масла при температурах 50 и 100 С и вязкостям стандартных масел, имеющих при 100 С такую же вязкость как и исследуемые масла.  [12]

Температура застывания рзех образцов АМГ-10 была ниже минус 70 С, что укладывается в нормы на стандартное масло ( ГОСТ 6794 - 75), а температура вспышки находится в пределах 89 - 96 С. Содержание механических примесей, определяемое весовым методом по ГОСТ 6370 - 59, не превышает 0 005, что считается как отсутствие, и только в отдельных анализируемых пробах отмечается несколько повышенное содержание механических примесей, вероятно, за счет попадания их в гидросистему извне при дозаправке самолетов, а также при отборе проб.  [13]

Отмечается [25], что на маслах, полученных на легко испаряющейся основе, по сравнению с обычными стандартными маслами число случаев поверхностного воспламенения было в 5 раз меньше.  [14]

Индекс вязкости вычисляют по вязкости данного масла при 37 8 С и 98 9 С и вязкости стандартных масел.  [15]



Страницы:      1    2    3