Стандартное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Стандартное масло

Cтраница 2


С другой стороны, при длительной работе двигателей на переобогащенной смеси вследствие неисправности топливной аппаратуры или при неудовлетворительном состоянии цилиндропоршневой группы резко увеличивается количество шламов, и стандартное масло перестает справляться со своими обязанностями. Чрезмерное накопление таких отложений может привести к развитию процесса калильного зажигания и прогоранию поршней, а также к залеганию колец со всеми вытекающими последствиями. Именно в этой ситуации может помочь применение дополнительных добавок моюще-диспергирующего типа. Но, применяя дополнительные присадки, усиливающие чистящее действие масла, необходимо уменьшать срок замены масла - ведь, снимая отложения с деталей двигателя, они одновременно ускоряют накопление этих отходов в масле.  [16]

Поверхности трения деталей автотракторных двигателей, приработанных на маслах с присадкой серы, по сравнению с поверхностями, приработанными за это же время и при прочих равных условиях на стандартных маслах, имеют меньшую шероховатость, пониженную микротвердость, повышенную смачиваемость минеральными маслами, лучшие антифрикционные свойства и большую износостойкость в период начальной работы сопряжений.  [17]

На основе опыта лабораторий Эссо в пробегах протяженностью 8 млн. км в дорожных условиях была получена возможность выбора масляной основы, загущающей присадки для производства универсальных масел, полностью равноценных стандартным маслам в отношении расхода масла в двигателе.  [18]

19 Влияние качества и стоимости масел на оптимальные режимы проведения смазочных работ ( обозначения такие же, как на 51. [19]

Следовательно, область, располагающаяся ниже линии / / ( см. рис. 51), определяет такие качества смазочных материалов, которые обеспечивают снижение суммарных затрат на смазочные и ремонтные работы при оптимальной периодичности смазки по сравнению со стандартными маслами.  [20]

В турбовинтовых двигателях применяют нефтяные и синтетические масла. Широко используют в них маслосмеси, приготовляемые из стандартных масел МК-8 и МС-20 или МС-20с. Применяют также нефтяное ( МН-7 5у) и синтетическое ( ВНИИ НП-7) масла, содержащие загущающую, противоизносную и антиокислительную присадки.  [21]

Эти исследования показали что вязкость работавшего в гидросистеме масла после окисления изменилась незначительно, по сравнению о исходным образцом. Кислотное число практически также не изменилось и соответствует норме на стандартное масло.  [22]

Наиболее распространенным методом определения чисел ГЛБ является метод Гриффина, основанный на способности ПАВ образовывать устойчивые эмульсии типа вода - масло или масло - вода. Определение чисел ГЛБ проводят следующим образом, Готовят эмульсин из воды и стандартного масла с эмульгаторами из смесей ПАВ с известным и неизвестным значениями ГЛБ.  [23]

Однако такое заключение справедливо лишь при условии, если технологический режим изготовления сравниваемых и стандартных масел не меняется. При изменении режима ( например, степени очистки) изменяется химический состав, что может привести к изменению флюоресценции. На примере эмбенского масла видно, что чем интенсивнее очищено масло, тем заметнее фиолетовый цвет переходит в синий, а затем в голубой. Аналогичное явление наблюдается и для бакинских трансформаторных масел.  [24]

И, наконец, улучшение поверхностных ( граничных) свойств самих масел достигается за счет введения в них присадок, предотвращающих растекание. Представление о сравнительной эффективности некоторых способов очистки дает табл. 2, в которой приведены краевые углы смачивания стандартным маслом поверхности стальной полированной пластины после очистки.  [25]

Масло с глиной из испарителя поступает в мешалку. Из мешалки смесь масла с глиной забирается скальчатым насосом и подается в фильтрпресс. Из фильтрпресса регенерированное масло поступает в промежуточную емкость, оттуда при соответствии восстановленного масла нормам ГОСТ перекачивается в емкость стандартного масла, пригодного для применения по прямому назначению.  [26]

В частности это важно для двигателей внутреннего сгорания, для которых частые остановки являются совершенно неизбежными. Основной причиной износа такого рода двигателей является недостаточная вязкость масел, недостаточная прочность смазочной пленки как раз в начальные моменты движения. Этим, невидимому, и можно объяснить тот факт, что эмульсии, которые в настоящее время применяются на тракторных двигателях, дают невысокий износ, значительно меньший в отдельных случаях, чем износ на соответствующих стандартных маслах.  [27]

В Научно-исследовательском тракторном институте совместно с заводом имени Шаумяна и Владимирским тракторным заводом им. Жданова было разработано обкаточное масло ОМ-2, удовлетворяющее перечисленным выше требованиям. Такое масло по вязкости следует считать средним. Стандартное масло ДС-11 большей вязкости как обкаточное непригодно, так как прокачиваемость его несколько хуже. В качестве приработочной присадки была выбрана серусодержащая присадка Г, серийно вырабатываемая химической промышленностью.  [28]

На некоторых предприятиях применяют метод производства катализатора, заключающийся в разложении сухой углекислой соли никеля, осажденной на инфузорной земле, и восстановлении полученной окиси никеля в токе водорода в специальных вращающихся аппаратах ( ретортах) при температуре 450 - 500 С. Приготовленный по такому методу катализатор способствует получению саломаса, предназначенного для пищевых целей, хорошего состава и консистенции. Активностью катализатора условно называют температуру плавления саломаса, полученного при пробной гидрогенизации порции стандартного масла с испытуемым катализатором.  [29]

30 Прибор для определения точки желатинизации при нагревании ( стандарт ASTM, D557 - 47. [30]



Страницы:      1    2    3