Cтраница 2
В качестве всесезонных масел ( при условии применения в допускаемых маслом температурных пределах) применяют масла: осевое С, трансформаторное и веретенное АУ. [16]
Этот показатель у всесезонных масел равен от минус 20 до минус 27, у северных - от минус 40 до минус 45 С. [17]
Технологическая схема периодического процесса производства смазок. [18] |
Перспективным путем получения всесезонных масел является производство масел, загущенных полимерными вязкостными присадками в количестве примерно от 1 до 10 %, а иногда и более. [19]
На их основе перспективно создание всесезонных масел. [20]
На рис. 4 изображены результаты окисления всесезонных масел типа Мультигред SAE - 10W - 30 и отечественного масла М-10 / 30 ГФ-10. Оба масла имеют практически одинаковый ИПО. [21]
Отвечает современным требованиям, предъявляемым к всесезонным маслам Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко - и высокотемпературных отложений. [22]
Для карбюраторных двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 применяют всесезонное масло АС-8. Маркировка означает: А - масло для карбюраторных двигателей, С - селективной очистки, 8 - вязкость масла при температуре 100 С. [23]
На автозаводе имени Лихачева систему гидроусилителя заправляют специальным всесезонным маслом, которое не нуждается в смене. [24]
Для V-образных двигателей автомобилей ГАЗ-53А и Урал-377 применяют всесезонное масло АС-8 ( М8Б), а для двигателей ЗИЛ-130 - масло АС-8 или АСЗП-10. Для дизелей Ярославского моторного завода применяют масло ДС-11 летом и ДС-8 зимой. [25]
Для V-образных двигателей автомобилей ГАЗ-66, Урал-375 и Урал-377 применяют всесезонное масло АС-8, для двигателей аг. [26]
Перманентная потеря вязкости масел, содержащих полимерные. [27] |
Такая вторичная ньютоновская область наблюдается также при измерении эффективной вязкости всесезонных масел в коренном подшипнике коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому необходимо дальнейшее изучение этого эффекта. [28]
Полимерные моющие присадки широко применяют вследствие их важного значения в производстве всесезонных масел. Как будет показано дальше ( в разделе, посвященном полимерным моющим присадкам), введением моющих групп в соответствующие полимерные структуры получают бифункциональные присадки, одновременно повышающие индекс вязкости и эффективно снижающие образование отложений и нагара в двигателе. [29]
В связи с тем, что устойчивость к деструкции загущающих присадок особенно важна для всесезонных масел, при их приготовлении следует использовать полиизобутилен молекулярной массы 10000 вследствие его большей стабильности к деструкции. [30]