Всесезонное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Всесезонное масло

Cтраница 2


В качестве всесезонных масел ( при условии применения в допускаемых маслом температурных пределах) применяют масла: осевое С, трансформаторное и веретенное АУ.  [16]

Этот показатель у всесезонных масел равен от минус 20 до минус 27, у северных - от минус 40 до минус 45 С.  [17]

18 Технологическая схема периодического процесса производства смазок. [18]

Перспективным путем получения всесезонных масел является производство масел, загущенных полимерными вязкостными присадками в количестве примерно от 1 до 10 %, а иногда и более.  [19]

На их основе перспективно создание всесезонных масел.  [20]

На рис. 4 изображены результаты окисления всесезонных масел типа Мультигред SAE - 10W - 30 и отечественного масла М-10 / 30 ГФ-10. Оба масла имеют практически одинаковый ИПО.  [21]

Отвечает современным требованиям, предъявляемым к всесезонным маслам Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко - и высокотемпературных отложений.  [22]

Для карбюраторных двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 применяют всесезонное масло АС-8. Маркировка означает: А - масло для карбюраторных двигателей, С - селективной очистки, 8 - вязкость масла при температуре 100 С.  [23]

На автозаводе имени Лихачева систему гидроусилителя заправляют специальным всесезонным маслом, которое не нуждается в смене.  [24]

Для V-образных двигателей автомобилей ГАЗ-53А и Урал-377 применяют всесезонное масло АС-8 ( М8Б), а для двигателей ЗИЛ-130 - масло АС-8 или АСЗП-10. Для дизелей Ярославского моторного завода применяют масло ДС-11 летом и ДС-8 зимой.  [25]

Для V-образных двигателей автомобилей ГАЗ-66, Урал-375 и Урал-377 применяют всесезонное масло АС-8, для двигателей аг.  [26]

27 Перманентная потеря вязкости масел, содержащих полимерные. [27]

Такая вторичная ньютоновская область наблюдается также при измерении эффективной вязкости всесезонных масел в коренном подшипнике коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому необходимо дальнейшее изучение этого эффекта.  [28]

Полимерные моющие присадки широко применяют вследствие их важного значения в производстве всесезонных масел. Как будет показано дальше ( в разделе, посвященном полимерным моющим присадкам), введением моющих групп в соответствующие полимерные структуры получают бифункциональные присадки, одновременно повышающие индекс вязкости и эффективно снижающие образование отложений и нагара в двигателе.  [29]

В связи с тем, что устойчивость к деструкции загущающих присадок особенно важна для всесезонных масел, при их приготовлении следует использовать полиизобутилен молекулярной массы 10000 вследствие его большей стабильности к деструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4