Всесезонное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Всесезонное масло

Cтраница 3


31 Декомпрессион-ные устройства. [31]

Уменьшением момента сопротивления при прокручивании коленчатого вала, которое достигается применением маловязких при низких температурах всесезонных масел, а на некоторых дизелях еще и декомпрессионных устройств.  [32]

Универсальное ( единое) моторное масло М-63 / 10 - В ( ДВ АСЗп-10В) - долгоработающее всесезонное масло - получают загущением полиизобутиленом масляной основы типа АСВ-6 или АСВ-5. Масло на основе типа АСВ-6 с температурой застывания минус 30 С маркируется М-6 з / Ю - В, а масло на основе АСВ-5 с температурой застывания минус 40 С маркируется М-63 / Ю - В с моющей многофункциональной, антиокислительной, противоизносной, диспергирующей ( сукцинимид) и антипенной присадкой. Всесезонное масло на основе АСВ-6 ( М-6 з / Ю - В) применяют без средств предварительного подогрева при температуре до минус 20 С, масло на основе АСВ-5 ( М-6 з / Ю - В) - при температуре до минус 30 С. При более низких температурах для пуска двигателей применяют средства предварительного подогрева. Данное масло в ряде случаев может использоваться как моторно-трансмиссйонное масло. Масла М-8-Вь М-53 / 10 - А ( АСЗп-10) могут быть использованы взамен вышеуказанного всесезонного масла.  [33]

34 Осадкообразование при окислении загущенных масел, не содержащих многофункциональных присадок. Номер кривой соответствует номеру масляной основы.| Сравнительная оценка отечественных и зарубежных масел по осадкообр азованию.| Влияние присадки ДФ-1 на осадкообразование в загущенных маслах. [34]

Зарубежные масла Шелл Риму-ла - 30 и Шелл X-100 / 30, не относящиеся к категории всесезонных масел, дают весьма малое количество осадка даже после 50 ч испытания, что, безусловно, связано с еще большей эффективностью содержащихся в них присадок.  [35]

36 Осадкообразование при окислении загущенных масел, не содержащих многофункциональных присадок. Номер кривой соответствует номеру масляной основы.| Сравнительная оценка отечественных и зарубежных масел по осадкообразованию.| Влияние присадки ДФ-1 на осадкообразование в загущенных маслах. [36]

Зарубежные масла Шелл Риму-ла - 30 и Шелл X-100 / 30, не относящиеся к категории всесезонных масел, дают весьма малое количество осадка даже после 50 ч испытания, что, безусловно, связано с еще большей эффективностью содержащихся в них присадок.  [37]

При полимеризации изобутилена образуется полиизобутилен, используемый в зависимости от молекулярного - веса в производстве синтетического каучука загущенных всесезонных масел и для других целей.  [38]

В США особое внимание уделяется повышению текучести автомобильных трансмиссионных масел, созданию универсальных ( работоспособных в гипоидных, спирально-конических, конических и червячных передачах), всесезонных масел, обеспечивающих уменьшение расхода энергии и экономию топлива.  [39]

Для двигателей автомобилей Жигули летом, при температуре от 5 С, применяется масло М12Г ( по ТУ 3821 - 267 - 69); можно применять и всесезонное масло.  [40]

Предлагаемый вариант хроматографического разделения высококипящих нефтепродуктов, относящийся к ступенчатой градиен-то-вытеснительной хроматографии, был использован в работе для анализа состава базовых основ и модифицирующих добавок, рекомендуемых для получения осевых зимних и всесезонных масел.  [41]

Универсальные моторные масла с синтетическими свойствами, изготовленные на основе базовых масел ISOSYN Лидеры по уровню эксплуатационных свойств Соответствуют и превосходят требования двух основных мировых спецификаций - европейской ( ACEA E5) и североамериканской ( API CI-4) Характеристики всесезонного масла также превосходят спецификацию для бензиновых двигателей API SL, что позволяет успешно использовать Chevron Delo 400 в бензиновых двигателях, изготавливаемых ведущими мировыми производителями.  [42]

Масло специальное МТН-2, МРТУ 12Н № 10 - 62, легкий велосит вязкостью 3 ест при 50 С, загущенный полиизобутиленом ( молекулярный вес 15 - 20 тыс.) с 0 5 % ионола и 2 % совола, применяют в узлах трения специальных механизмов в качестве всесезонного масла.  [43]

Минеральные высококачественные моторные масла для бензиновых двигателей 4 Благодаря прекрасным моюще-диспергирующим свойствам обеспечивают надежную защиту двигателя от различных отложений при высоких и низких температурах Характеризуются высокими противоизносными свойствами, надежно защищают детали двигателя от коррозии и ржавления Отличаются прекрасной низкотемпературной текучестью и прокачиваемостью при низких температурах ( для всесезонных масел) Ф Обладают высокой стойкостью к снижению вязкости и термическому разложению при высоких температурах в жестких условиях эксплуатации.  [44]

При применении присадок ДФ-1, ДФ-11 и ВНИИ НП-360 ( содержащей компонент № 354) в загущенной основе № 1 ( глубокой очистки) и 3 так же, как и присадки АзНИИ - 8 в основах № 2 и 4 ( рис. 2), не наблюдается индукционного периода осадкообразования, характерного для зарубежных всесезонных масел.  [45]



Страницы:      1    2    3    4