Cтраница 1
![]() |
Решетка рамного фильтра. [1] |
Фильтруемое масло, входя в пресс через отверстие в верхней части рам, попадает в рамное пространство, откуда через фильтровальную бумагу или бельтинг проходит внутрь плиты и выходит из нее через смотровые стекла или краны в общий коллектор, откуда по трубопроводу самотеком попадает в емкость. [2]
Добавление к фильтруемому маслу веществ, противодействующих образованию сольватных слоев на поверхности кристаллов парафина и церезина, улучшает и ускоряет процесс депарафинизации. Все эти присадки отличаются высокой полярностью своих молекул. Эффективность добавления депрессатора ( 2 % веса масла) при фильтрации парафина видна из следующего примера: производительность установки для депарафинизации масла увеличивается на 25 % по сравнению с работой без депрессаторов; полученный при этом фильтрат застывает при температуре на 7 - 10 ниже, чем обычно получаемый фильтрат. [3]
Определенных норм выхода фильтруемого масла на 1 т земли не существует. Выход фильтрата изменяется и зависит от первоначальных качеств масла и от требуемой степени очистки. Качество отбеливающей глины также влияет на выход очищенного масла. Свежая глина дает более высокий выход, чем регенерированная. В практике используют глину, прошедшую регенерацию 6 - 10 раз. [4]
В противоположность обычным масляным фильтрам здесь фильтруемое масло или охлаждающая жидкость омывают магнитный пакет изнутри и выходят через боковое отверстие крышки фильтра. Очистка магнитов от металлических частиц и прилипшего шлама производится путем смывания керосином и обдуванием сжатым воздухом. Фильтр предназначен для наружного настенного крепления с помощью стального угольника. [5]
Здесь же показано и направление движения фильтруемого масла или лака. [6]
![]() |
Средняя концентрация примесей, удерживаемых фильтрующим элементом. [7] |
Квадратная форма f прокладки элемента ЭФ-КП позволяет уменьшить гидравлическое сопротивление благодаря подводу фильтруемого масла с двух сторон. В металлических дне и крышке элемента, а также в картонном наборе пластин и прокладок сделаны отверстия, по которым масло поступает к пакету с внутренней стороны. Таким образом, в элементе ЭФ-КП загрязненное масло входит в грязевые отсеки прокладок и с наружной стороны ( как у ДАСФО-ЭФА), и по внутренним отверстиям. [8]
![]() |
Схема склада масел и установки регенеращш. [9] |
Широко применяемые для очистки турбинного масла рамочные фильтрпрессы состоят из маслонасоса, подающего фильтруемое масло, снабженного грубым сетчатым фильтром на всасывающем патрубке и собственно фильтрпресса. [10]
Обычно толщину слоя земли устанавливают в пределах 3 - ь м в зависимости от свойств фильтруемого масла, характера удаляемых примесей и желательного качества масла. [11]
Производительность фильтр-пресса, состоящего из тридцати плит размером 800X800 мм, при рабочем давлении и температуре фильтруемого масла при 45 С составляет 23 т / сут. Очистка от фильтрационного осадка осуществ - ляется вручную. [12]
При этом сорбент в термосифон-ном фильтре неизменно поддер -; живает в масле равновесную концентрацию присадки, I а фильтруемое масло подвергается непосредственному воздействию поглощенной сорбентом присадки. [13]
В нижней части адсорбера устанавливается решетка с отверстиями ( перфорированное дно), поддерживающая всю массу адсорбента; эта решетка также предназначена для равномерного распределения фильтруемого масла по всей площади адсорбента. [14]
Рамочные фильтр-прессы состоят из рамок и плит с зажатыми между ними листами фильтровального картона, станины, штурвала с нажимным винтом, масляного насоса, подающего фильтруемое масло, снабженного грубым сетчатым фильтром, маслосборной ванны, спускного крана для слива масла из ванны в маслопровод, трехходового крана, контрольного крана для наблюдения за наполнением рабочих камер маслом и выпуска воздуха из рабочей части фильтр-иресса, манометра, электродвигателя с пусковой коробкой и рубильником. [15]