Фильтруемое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Фильтруемое масло

Cтраница 2


В ряде случаев при регенерации отработавших масел ограничиваются грубой фильтрацией, являющейся предварительным или промежуточным процессом в той или иной регенерационной схеме, при котором из фильтруемого масла удаляются лишь частицы больше определенного заданного размера. Такая фильтрация в большинстве случаев осуществляется через сетки с определенными размерами фильтрующих ячеек.  [16]

17 Двухсекционные сменные фильтрующие элементы ДАСФО. [17]

Элементы АСФО и ДАСФО по способу фильтрации относятся к фильтрам с щелевой фильтрацией, в которых качество очистки в значительной степени зависит от состояния поверхности ( микрогеометрии) пластин и прокладок, между которыми проходит фильтруемое масло, и от того, насколько сильно j они прижаты друг к другу. Последнее зависит от характеристики пружины и ее предварительного сжатия. Особенностью фильтров тонкой очи - 2 стки ( независимо от типа сменного элемента) является использование в них отстоя масла для добавочной очистки его. В крышке и дне имеются отверстия 6 и 12, снабженные картонными сальниками 4 и 14, плотно надевающимися на центральную трубку или стяжной болт корпуса фильтра.  [18]

19 Производительность наборного бумажного фильтра при постепенном повышении давления ( температура масла 115 - 120. [19]

Щелевая фильтрация основана на способности металлических или бумажных дисков, собранных в виде патрона на перфорированную трубку и сжатых вдоль этой трубки специальным фланцем, задерживать примеси, загрязняющие масло, на цилиндрической поверхности патрона. Фильтруемое масло проходит здесь через зазоры ( щели), образующиеся между дисками.  [20]

Герметизация стыков между отдельными секциями осуществляется фильтрующим материалом. Фильтруемое масло входит в фильтр-пресс через отверстия в верхней части рам, поступает во внутреннюю полость секции и, пройдя через фильтрующий материал, отводится через отверстия в нижней части плит. Существуют фильтр-прессы с отводом масла из каждой секции и с общим каналом.  [21]

Ряд колонн обычно монтируется в один блок, так как такое расположение позволяет обогревать их паровым змеевиком. Фильтруемое масло насосом подается на верх колонны под давлением в несколько атмосфер до тех пор, пока фильтрат не появится в низу колонны. Несмотря на опасность образования каналов в адсорбенте, который таким образом частично вымывается, давление часто повышают. Температура в системе, которая изменяется в пределах между 38 и 93 С в зависимости от сырья, может поддерживаться подводом сырьевого масла; парафин и петролатумы в основном обрабатываются при-3 9 С, выше их точек плавления. Тяжелые масла часто смешивают с лигроином перед фильтрацией для того, чтобы снизить их вязкость. Когда поток фильтрата становится слишком темным или почему-либо нежелательным для дальнейшего использования, подача сырья прекращается, и колонну продувают воздухом, чтобы удалить прилипшее масло. Затем через колонну прокачивается лигроин, чтобы окончательно извлечь масло, и подача лигроина продолжается [43] до тех пор, пока его цвет не будет меняться.  [22]

Чтобы предварительно определить срок службы вновь разработанного фильтра, моделируют условия его работы при испытаниях на стенде. В фильтруемое масло при этом вводят искусственные или естественные загрязнители в количествах, соответствующих ожидаемой средней концентрации загрязнений в масле в условиях эксплуатации фильтров данного типа. При испытаниях фиксируют количество очищенно-го масла, число замен или промывок фильтрующих элементов, число ремонтов фильтра.  [23]

Суспензия отбеленного масла из аппарата 5 насосом 6 подается в два дисковых фильтра И с механизированной выгрузкой осадка. Давление фильтруемого масла регулируется прибором РД. Профильтрованное масло поступает из фильтров в насос 13, который прокачивает его через холодильник 14 в сборный резервуар 15 для отбеленного масла, и далее насосом 16 подается на гидрогенизацию.  [24]

Для очистки нефтяных масел чаще всего применяют тканые сетки из проволоки круглого сечения с квадратными ячейками, а также тканые фильтровальные сетки с простым или саржевым переплетением. Материал сеток выбирают в зависимости от свойств фильтруемого масла и условий работы фильтра. Металлические сетки простого переплетения с квадратными ячейками обеспечивают тонкость фильтрования от 140 до 300 ( Мкм и более, а сетки саржевого переплетения - от 40 до 140 мкм.  [25]

На дизелях типа ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 и др. устанавливают фильтрующие элементы из минеральной ваты ( рис. 85), представляющие собой изделие, сформованное в виде цилиндра, заключенного между двумя стальными крышками с сальниками. Внутри фильтрующего цилиндра расположена перфорированная трубка, которую обертывают несколькими слоями плотной ткани во избежание проникновения в фильтруемое масло мельчайших частиц минеральной ваты. Наружная поверхность элемента предохранена тонкой редкой металлической сеткой, склеенной материалом типа марли или мешковины.  [26]

Для нахождения зависимости (8.16) при разных перепадах давления определяют удельную пропускную способность фильтрующего материала, т.е. количество масла, проходящего через единицу поверхности в единицу времени. Так как гидравлическая характеристика фильтрующего материала зависит не только от его свойств, но и от свойств фильтруемого масла, зависимость (8.16) определяют, как правило, при фильтровании конкретного масла, для которого предназначен испытуемый фильтрующий материал, и при температуре, соответствующей условиям эксплуатации.  [27]

Адсорбер снизу снабжен коробкой с отверстиями по ее периферии, предназначенной для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно в нижней части адсорбера предназначено для поддерживания слоя сорбента, а также для улучшения равномерности распределения фильтруемого масла по сечению адсорбера.  [28]

Фильтр с войлочными дисками конструкции ЭНИМС приведен на фиг. Фильтрующим материалом служитвойлок, из которого составлен пакет А круглой или квадратной формы, смонтированный на трубе В, имеющей отверстия в стенке. Фильтруемое масло поступает под давлением в резервуар и через пакет фильтров, оставляя твердые частицы в войлоке, проникает в трубу, а затем в сеть чистого масла. Фильтры монтируются в системе смазки или как отдельный самостоятельный агрегат для очистки масла, или последовательно в непрерывную сеть смазки для одновременной очистки масла в маслопроводе.  [29]

В этом разделе необходимо отметить о благотворном влиянии добавки отбеливающей земли к отработанному маслу, играющей роль вспомогательного порошка при фильтрации. Как ранее отмечалось, фильтрация отработанных, особенно дизельных, масел, содержащих коллоидальные углистые частицы в значительных количествах происходит весьма медленно, что в первую очередь объясняется блокировкой пор фильтрующей среды этими углеродистыми частицами. Добавка в фильтруемое масло отбеливающей земли во многих случаях облегчает фильтрацию. Это свойство отбеливающей земли часто используется при фильтрации жидкостей, загрязненных коллоидальными примесями.  [30]



Страницы:      1    2    3