Cтраница 1
Масло-приемник располагается в передней стойке станка. Сопряжением двух конических поверхностей заготовки и втулки обеспечивается надежное уплотнение при поджатии втулки 2 к заготовке. [1]
Бетонированный масло-приемник на полный объем масла без отвода его перекрывается решеткой со слоем гравия 25 см, уровень масла должен быть на 5 см ниже решетки. Верхний уровень гравия в ма-слоприемнике под трансформатором должен быть на 7 5 см ниже отверстий воздухоподво-дящего вентиляционного канала. [2]
Приспособление для установки валика масляного насоса двигателя Москвич. 1 - валик. 2 - шаблон. 3 - шпонка, 4 - винт. [3] |
Установку плавающего масло-приемника в двигателе ГАЗ выполняют таким образом, чтобы маслоприемник свободно поворачивался в патрубке поплавка и опускался от собственного веса. [4]
От применения плавающих масло-приемников в смазочной системе почти полностью отказались, гак как они имеют существенные недостатки. Например, при движении автомобиля по пересеченной местности в смазочную систему может попаси, воздух, что вызовет прекращение подачи масла, и двигатель выйдет из строя из-за расплавления антифрикционного сплава подшипников коленчатого вала. [5]
Стационарные средства пожаротушения, масло-приемники, маслоотводы и маслосборники должны быть в исправном состоянии. [6]
В последнем случае необходимо применять масло-приемник и переходник по ОСТ 3 - 5870 - 85, устанавливаемый между стеблем и зенкером. При установленном переходнике СОЖ из кольцевой наружной полости поступает внутрь переходника через наклонные отверстия в нем и далее следует по центральному отверстию зенкера к окнам А, через которые она подводится к лезвиям. [7]
Масляный насос укреплен внутри картера и имеет неподвижный масло-приемник с сетчатым фильтром. [8]
Отложения в каналах системы смазки, на сетке масло-приемников, в других полостях нарушают, нормальный подвод масла к трущимся деталям двигателя, что может привести к последующему выходу его из строя. [9]
В систему смазки двигателя входит масляный насос с масло-приемником, фильтры грубой и тонкой очистки, масляный радиатор, редукционные клапаны, указатели давления масла и масло -, проводы. [10]
К нижней плоскости блока крепятся масляный насос 26 с масло-приемниками и картером 22, в котором собирается масло. [11]
При количестве масла в трансформаторе или аппарате до 60 кг масло-приемники не выполняются. [12]
Расчеты показывают, что при вылете стебля из опоры в масло-приемнике, соответствующем концу заправки, консольный участок стебля имеет довольно высокую жесткость на изгиб и она существенно возрастает с увеличением диаметра инструмента. Возникающие при этом поперечные колебания стебля с головкой происходят с частотой, превышающей частоту вращения заготовки, что приводит к образованию огранки. [13]
В дизеле КамАЗ ( рис. 5.1) масло из поддона 6 через масло-приемник засасывается в секции 10 и 11 масляного насоса. [14]
В камерах трансформаторов мощности 750 ква и выше под местом расположения трансформатора устраивается масло-приемник ( бетонированное углубление), который в противопожарных целях покрывается сверху стальной решеткой, засыпанной гравием. [15]