Масло-приемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Масло-приемник

Cтраница 2


Смазочная система двигателя ЗМЗ-53 изображена на рисунке 2.66. Масло, забираемое из картера 14 через масло-приемник 13, поступает по трубке 12 в основную ( верхнюю) 10 и дополнительную ( нижнюю) / / секции масляного насоса. Из основной секции через каналы в блоке масло подается в главную масляную магистраль 7, а из нее по каналам 8 поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и втулкам распределительного вала. От коренных шеек через канал 16 в коленчатом валу смазка направляется в полость 15 шатунных шеек, а оттуда - к шатунным подшипникам.  [16]

Маслоотводные трубы от маслоприемников под трансформаторами должны иметь диаметр не менее 10 см. Go стороны масло-приемников маслоотводные трубы должны быть защи щены сетками; б) в виде маслоприемника без отвода масла в дренажную систему. В этом случае маслоприем-ник должен быть перекрыт решеткой со слоем гравия толщиной 25 см и рассчитан на полный объем масла; уровень масла должен быть на 5 см ниже решетки. Верхний уровень гравия в маслоприемнике под трансформатором должен быть на 7 5 см ниже отверстия воз-духоподводящего вентиляционного канала. Дно масло-приемника должно иметь уклон 2 % в сторону приямка.  [17]

Вывертывают болты крепления и снимают последовательно: крышку картера сцепления, масляный картер с уплотнительной прокладкой, масло-приемник, масляный насос. При снятии масляного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку.  [18]

Каждый масляный трансформатор нормальной конструкции независимо от его мощности устанавливается в отдельной закрытой камере, в которой устраивается масло-приемник.  [19]

На подстанциях напряжением 220 кВ с трансформаторами мощностью 200 MB-А и выше должны быть предусмотрены стационарные автоматические установки для пожаротушения, объем масло-приемника должен быть рассчитан на 100 % содержащегося в них масла.  [20]

21 Внутрицеховая закрытая подстанция с установкой КТП и другого электрооборудования. [21]

На пристроенных, встроенных, отдельно стоящих и внутрицеховых ( открытых и закрытых) КТП независимо от того, имеют они выходы в производственное здание или наружу, должен быть устроен маслоприем-ник, вмещающий не менее 20 % полного объема масла в трансформаторе, с отводом в маслосборник или заглубленный масло-приемник без отвода масла, рассчитанный на 100 % его объема.  [22]

Масляные трансформаторы из-за своей пожарной опасности применяются с определенными ограничениями, такими как соблюдение определенных требований по выбору места подстанции в соответствии с категорией производства, огнестойкостью строительных конструкций; ограничение суммарной мощности трансформаторов одной КТП ( не более 3200 кВ - А); соблюдение определенных расстояний между трансформаторами; устройство под трансформаторами, имеющими объем масла 600 кг и более, маслоприемников, рассчитанных на полный объем масла или на отвод масла в масло-приемник.  [23]

На рис. 1.7 приведен маслоприемник [48], обеспечивающий надежную работу при подводе СОЖ под высоким давлением ( до 10 МПа) и вращении заготовки с частотой до 3600 об / мин. Масло-приемник устанавливается в передней стойке станка. Сопряжением двух конических поверхностей заготовки и втулки достигается надежное уплотнение при поджатии втулки 2 к заготовке.  [24]

Бетонированные маслоприемники могут быть и без отвода масла в дренажную систему. В этом случае масло-приемник перекрывается решеткой со слоем гравия толщиной 25 см и должен быть на 5 см ниже решетки. Верхний уровень в маслоприемнике под трансформатором должен быть на 7 5 см ниже отверстия воздухоподводящего вентиляционного канала.  [25]

Нижний поддон состоит из двух частей: верхней 14 и нижней 17, отлитых из чугуна. Верхняя часть поддона крепится болтами к блок-картеру, а нижняя часть, в которую погружен масло-приемник масляного насоса, крепится к верхней части.  [26]

Поворот лопастей производит сервомотор 40, расположенный во втулке рабочего колеса. Масло для действия сервомотора подается по специальным штангам, расположенным во внутреннем сверлении вала агрегата и через масло-приемник 20, установленный на крышке возбудителя генератора. Управление сервомотором поворота лопастей производится механизмами комбинатора, расположенного в колонке регулятора скорости.  [27]

Удаление масла и воды из заглубленного маслоприемника должно предусматриваться переносным насосным агрегатом. При применении маслоприемника без отвода масла рекомендуется выполнение простейшего устройства для проверки отсутствия масла ( воды) в масло-приемнике.  [28]

Давление СОЖ определяется гидравлическими потерями на пути движения СОЖ от насоса до стружкоприемника. Общие гидравлические потери складываются из потерь на отдельных участках системы подвода - отвода СОЖ - При сверлении с внутренним отводом стружки и СОЖ можно выделить следующие участки: трубопровод для подвода СОЖ от насоса к маслоприемнику, масло-приемник, кольцевую полость между наружной поверхностью стебля и стенками обрабатываемого отверстия, кольцевую полость между корпусом головки и стенками отверстия, полость подвода СОЖ в зону резания с поворотом потока в стружкоотводное отверстие головки, стружкоотводный канал в головке и стебле. Общие гидравлические потери давления ЛР2 складываются из потерь давления на трение АЯтр и на местные сопротивления АРМ.  [29]

Маслоприемник - устройство, применяемое на станках для глубокого сверления и растачивания при наружном подводе СОЖ. Он монтируется в направляющей стойке станка и обеспечивает подвод потока СОЖ в зазор между инструментом и стенкам отверстия в заготовке, уплотнение в местах соприкосновения его деталей с заготовкой и стеблевой частью инструмента, а также координацию и направление режущей части инструмента в начале работы посредством кондукторной втулки. Маслоприемник часто используют для базирования конца заготовки, обращенного к масло-приемнику, а также для гашения вибраций инструмента.  [30]



Страницы:      1    2    3