Cтраница 1
Масляный насос. [1] |
Маслозаборник крепят к корпусу насоса накидной гайкой и к крышке среднего коренного подшипника двумя болтами. [2]
Схема системы смазки с мокрым картером. [3] |
Через сетчатый маслозаборник 2 масло из поддона / блок-картера засасывается нагнетательной секцией 6 шестеренчатого насоса, приводимого в движение через зубчатую передачу от коленчатого вала, и подается по каналам в передней стенке блок-картера к полнопоточному фильтру грубой очистки 8 и к подшипнику промежуточной шестерни привода масляного насоса. [4]
В маслозаборниках устанавливают предохранительную сетку для улавливания относительно крупных механических частиц. Общая площадь сетки достигает 8 2 см2 / кВт обеспечивая пробег автомобиля 80 000 км без ее очистки. [5]
Из картера через маслозаборник и фильтры насос подает масло под давлением в главную магистраль. [7]
Фланец всасывающей трубки маслозаборника крепится к корпусу масляного насоса двумя болтами. Перемещение маслозабор-г ника в поддоне картера ограничивается кронштейном, который одним концом приварен к всасывающей трубке, а вторым - крепится к коренной крышке подшипника коленчатого вала. [8]
Порядок сборки чашки маслозаборника с всасывающим патрубком масляного насоса понятен из фиг. [9]
В двигателях ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 маслозаборник неподвижный и состоит ( рис. 42) из всасывающей трубки с кронштейном, фланцем и чашкой в сборе, металлической сетки заборника с ободком и крючка крепления сетки. [10]
Масло из поддона картера через маслозаборник 1, снабженный фильтрующей сеткой, поступает одновременно к радиаторной 2 и нагнетательной 3 секции насоса. Радиаторная секция нагнетает масло в радиатор, откуда оно сливается в поддон картера. Нагнетающая секция по внутренним каналам подает масло под давлением в корпус полнопоточной реактивной центрифуги 14 - во внутренний канал оси ротора. Часть масла из полой оси ротора поступает к соплам форсунок. [11]
Масло поступает к масляному насосу через маслозаборник с сетчатым фильтром. [12]
Масляный насос. [13] |
Насос засасывает масло через заборную трубку и маслозаборник 17 ( см. рис. 33), имеющий сетчатый фильтр. Масло очищается от крупных механических примесей, проходя через сетку. [14]
Слить масло, снять поддон, осмотреть сетку маслозаборника и привод. [15]