Маслозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Маслозаборник

Cтраница 1


1 Масляный насос. [1]

Маслозаборник крепят к корпусу насоса накидной гайкой и к крышке среднего коренного подшипника двумя болтами.  [2]

3 Схема системы смазки с мокрым картером. [3]

Через сетчатый маслозаборник 2 масло из поддона / блок-картера засасывается нагнетательной секцией 6 шестеренчатого насоса, приводимого в движение через зубчатую передачу от коленчатого вала, и подается по каналам в передней стенке блок-картера к полнопоточному фильтру грубой очистки 8 и к подшипнику промежуточной шестерни привода масляного насоса.  [4]

В маслозаборниках устанавливают предохранительную сетку для улавливания относительно крупных механических частиц. Общая площадь сетки достигает 8 2 см2 / кВт обеспечивая пробег автомобиля 80 000 км без ее очистки.  [5]

6 Смазочная система поршневого ДВС. 1 - маслозаборник. 2 - масляной насос. 3 - редукционный клапан, ограничивающий давление масла. 4 - полнопоточный масляный фильтр. 5 - масляный радиатор. 6 - манометр. 7 - главная магистраль. 8 и 12 - вертикальные каналы. 9 - подвод масла к распределительному валу. 10 - подвод масла к осям коромысел механизма газораспределения. 11 - канал в головке блока цилиндров. 13 - канал в шатуне для подвода масла, охлаждающего поршень. 14 - неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки. 15 - коленчатый вал. 16 - поддон картера. [6]

Из картера через маслозаборник и фильтры насос подает масло под давлением в главную магистраль.  [7]

Фланец всасывающей трубки маслозаборника крепится к корпусу масляного насоса двумя болтами. Перемещение маслозабор-г ника в поддоне картера ограничивается кронштейном, который одним концом приварен к всасывающей трубке, а вторым - крепится к коренной крышке подшипника коленчатого вала.  [8]

Порядок сборки чашки маслозаборника с всасывающим патрубком масляного насоса понятен из фиг.  [9]

В двигателях ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 маслозаборник неподвижный и состоит ( рис. 42) из всасывающей трубки с кронштейном, фланцем и чашкой в сборе, металлической сетки заборника с ободком и крючка крепления сетки.  [10]

Масло из поддона картера через маслозаборник 1, снабженный фильтрующей сеткой, поступает одновременно к радиаторной 2 и нагнетательной 3 секции насоса. Радиаторная секция нагнетает масло в радиатор, откуда оно сливается в поддон картера. Нагнетающая секция по внутренним каналам подает масло под давлением в корпус полнопоточной реактивной центрифуги 14 - во внутренний канал оси ротора. Часть масла из полой оси ротора поступает к соплам форсунок.  [11]

Масло поступает к масляному насосу через маслозаборник с сетчатым фильтром.  [12]

13 Масляный насос. [13]

Насос засасывает масло через заборную трубку и маслозаборник 17 ( см. рис. 33), имеющий сетчатый фильтр. Масло очищается от крупных механических примесей, проходя через сетку.  [14]

Слить масло, снять поддон, осмотреть сетку маслозаборника и привод.  [15]



Страницы:      1    2    3