Маслозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Маслозаборник

Cтраница 3


31 Типовая карта смазывания среднего токарно-винто-резного станка. [31]

Масляный бак установлен на левой стороне машины под капотом возле дизеля. Внутри бака помещены змеевик для предпускового подогрева масла, пенога-ситель и маслозаборник с фильтром. Расположенная на баке маслоизмерительная линейка имеет две метки: верхняя показывает наибольшее количество масла в баке, а нижняя - наименьшее, при котором обязательна дозаправка бака свежим маслом.  [32]

Промывают корпус фильтра тонкой очистки топлива и при необходимости заменяют фильтрующие элементы. Через одно ТО-3 ( 1920 мото-ч) очищают и промывают сетку маслозаборника и внутреннюю полость картера двигателя. При тугом вращении ротора турбокомпрессора разбирают, очищают и промывают его детали.  [33]

Масляный бак установлен на левой стороне машины под капотом возле дизеля. Внутри бака помещены змеевик для предпускового подогрева масла, пенога ситель и маслозаборник с фильтром. Расположенная на баке маслоизмерительная линейка имеет две метки: верхняя показывает наибольшее количество масла в баке, а нижняя - наименьшее, при котором обязательна дозаправка бака свежим маслом.  [34]

Как следует из описания смазочных систем, на двигателях применяется многоступенчатая очистка масла. Металлические частицы, скапливающиеся в поддоне, обычно улавливаются магнитными сливными пробками. Крупные частицы задерживаются сетчатым фильтром маслозаборника. Тонкую очистку масло проходит в центробежных фильтрах ( центрифугах) и вращающихся полостях шатунных шеек.  [35]

В систему смазки двигателя ( рис. 33) входят масляный поддон 1, масляный насос 2, масляные фильтры 8 и 9, масляный радиатор 7, маслопроводы ( трубки и каналы в блоке двигателя), масляный манометр. Его уровень контролируют щупом 14 при неработающем двигателе. Во время работы двигателя масло из поддона через маслозаборник 17 с сетчатым фильтром засасывается насосом и нагнетается им по маслопроводу в фильтры. Остальная ( большая) часть масла идет в радиатор, а из него охлажденное масло поступает в фильтр грубой очистки. Масло, прошедшее грубую очистку, направляется в главную масляную магистраль 21, просверленную в блок-картере. Из главной магистрали масло поступает по каналам 10 в поперечных перегородках блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и к втулкам распределительного вала.  [36]

37 Ведущий вал коробки перемены передач. [37]

Во всех последующих моделях буровых установок в приводе лебедки преимущественно используются цепные коробки передач, одна из которых показана на рис. XVI. В сварном разъемном корпусе / установлены ведомый 2 и ведущий 5 валы. Корпус имеет поддон для масла. В поддоне установлены маслозаборник 3 и змеевик 4, используемый для подогрева или охлаждения масла.  [38]

39 Схема шестеренчатого масляного насоса с редукционным клапаном.| Масляный насос двигателя СМД-14. [39]

Насос крепится к фланцу на нижней плоскости блока четырьмя болтами. Правильная установка насоса обеспечивается двумя штифтами. Валик ведущей шестерни при помощи шпонки соединен с шестерней / привода насоса, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней, расположенной на коленчатом валу. К насосу присоединена всасывающая трубка с маслозаборником, снабженным металлической сеткой. Через всасывающий клапан 8 масло забирается шестернями насоса и подается в отводящий нагнетательный канал 7, а затем по трубке - в канал, расположенный в теле блока.  [40]

Ведущая шестерня нагнетающей секции напрессована на среднюю часть валика и фиксируется сегментной шпонкой. Ведомая шестерня нагнетающей секции свободно вращается на стальной оси, установленной в корпусе масляного насоса. На оси и ведущем валике устанавливают подшипники. На них же устанавливается ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции. Ведущая шестерня фиксируется на валике сегментной шпонкой. Удлиненным концом ведущий валик устанавливается в подшипник корпуса нагнетающей секции. На наружную часть его на шпонке устанавливается шестерня привода масляного насоса. Зазор между торцом бобышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0 5 - 1 0 мм. Каждая пара шестерен работает в специальных расточках, выполненных в литых чугунных корпусах. При вращении шестерен насоса их зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят у стенок корпуса и выдавливают в выходное отверстие. В проставке выполнено отверстие 31, объединяющее всасывающие полости обеих секций. Поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один маслозаборник. Оба корпуса и проставка стягиваются болтами, которые контрятся специальными стопорными шайбами. В корпусах имеются отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками ведущего валика и оси ведомых шестерен. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом.  [41]



Страницы:      1    2    3