Маслозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Маслозаборник

Cтраница 2


16 Полнопоточная центрифуга. [16]

Через 960 ч работы необходимо снять поддон и сетку маслозаборника и промыть их. Рекомендуется проверять пропускную способность фильтрующих элементов грубой очистки.  [17]

К торцу радиаторной секции крепят к фланцу 22 трубопровод с маслозаборником, по которому масло подается к впускным полостям обеих секций насоса. Колпак маслозаборника приварен к трубопроводу, в колпаке установлена фильтрующая металлическая сетка, крепящаяся защелкой.  [18]

Масло засасывается масляным насосом 25 ( см. рис. 9) через маслозаборник 20, закрываемый сеткой и имеющий постоянный магнит для улавливания мелких металлических частиц. Масло заливается через отверстие в верхней крышке до уровня контрольного отверстия, находящегося с левой стороны картера. Слив масла из коробки производится через два отверстия, закрываемых пробками. Масло должно сливаться в горячем состоянии и одновременно через оба отверстия, так как внутри картера имеется перегородка.  [19]

Для обеспечения подачи масла к трущимся деталям при наклоне двигателя устанавливают два маслозаборника 12, размещенных в переднем и заднем отсеках картера. В случае применения системы смазки с сухим картером уменьшается высота двигателя и снижается расход масла вследствие отсутствия взбалтывания и забрасывания его в избыточном количестве на стенки цилиндра.  [20]

Поперечные перегородки в нижней части блока цилиндров заканчиваются толстостенными арками, образующими коренные опоры коленчатого вала, к отработанным площадкам которых крепятся крышки коренных опор и масляный насос с маслозаборником.  [21]

К торцу радиаторной секции крепят к фланцу 22 трубопровод с маслозаборником, по которому масло подается к впускным полостям обеих секций насоса. Колпак маслозаборника приварен к трубопроводу, в колпаке установлена фильтрующая металлическая сетка, крепящаяся защелкой.  [22]

Циркуляция масла в смазочной системе осуществляется следующим образом. Смазочный насос ( см. рис. 9.2) через маслозаборник с сетчатым фильтром засасывает масло из нижней крышки картера одновременно в нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция масляного насоса подает масло по каналам в блок-картере в масляный фильтр, а радиаторная секция нагнетает масло в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло сливается в нижнюю крышку блок-картера. Для очистки масла в двигателе установлена полнопоточная масляная центрифуга ( рис. 9.6), в которой загрязнения под действием центробежной силы оседают на стенках крышки ротора. Очищенное от механических примесей масло по сверлениям поступает в канал главной смазочной магистрали, проходящей вдоль блок-картера.  [23]

Циркуляция масла в смазочной системе осуществляется следующим о & разом. Смазочный насос ( см. рис. 9.2) через маслозаборник с сетчатым фильтром засасывает масло из нижней крышки картера одновременно в нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция масляного насоса подает маслр по каналам в блок-картере в масляный фильтр, а радиаторная секция нагнетает масло в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло сливается в нижнюю крышку блок-картера. Для очистки масла в двигателе установлена полнопоточная масляная центрифуга ( рис. 9.6), в которой загрязнения под действием центробежной силы оседают на стенках крышки ротора. Очищенное от механических примесей масло по сверлениям поступает в канал главной смазочной магистрали, проходящей вдоль блок-картера.  [24]

25 Демпферная шестерня промежуточного вала коробки передач.| Синхронизатор коробки передач автомобиля МАЗ-500. [25]

Шестеренчатый масляный насос 21 установлен на передней стенке картера коробки передач и приводится в действие от промежуточного вала. Насос засасывает масло из нижней части картера через маслозаборник. От насоса масло поступает под давлением к стальным втулкам, на которых установлены шестерни ведомого вала.  [26]

27 Масляный насос двигателя ЯМЗ-236. [27]

Поддон разделен перегородкой на два отсека, которые сообщаются через отверстия в перегородке. Перегородка служит для сохранения необходимого уровня масла для маслозаборника на спусках и подъемах. В каждом отсеке имеется пробка для слива отработавшего масла.  [28]

29 Ванна масляная. [29]

Ванна ( рис. 6), закрывающая снизу картер блока цилиндров, сварена из торцовых листов и поддона и образует масляный резервуар. Сверху ванна закрыта сетками 8, а внизу установлен маслозаборник 2, соединенный с всасывающей полостью масляного насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3