Шестеренчатый маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренчатый маслонасос

Cтраница 1


Шестеренчатый маслонасос 10, приводной вал которого вращается со скоростью вторичного вала коробки ft передач, перекачивает масло из картера 13 двигателя с производительностью, пропорциональной скорости вращения его приводного вала, а следовательно, и скорости движения автомобиля. Масло перекачивает через питающую магистраль 12 и магистраль 9 в диафраг-менный преобразователь 8, где создает избыточное давление относительно перепускной магистрали 14, величину которого можно регулировать жиклером 15 переменного сечения в зависимости от характера покрытия ( ф 0 2 - гололед, р 0 7 - сухой цементобетон), от типа и конструктивного исполнения тормозов ( / С - - 1 3 для легковых автомобилей, / ( - 1 6 - грузовые, К - 1 8 - автобусы), меняя гидродинамическое равновесие в системе управления диафрагмой. Эта регулировка может просто осуществляться при помощи дополнительных приспособлений из кабины водителя.  [1]

Резервный шестеренчатый маслонасос 10 с приводом от электродвигателя постоянного тока имеет две ступени. Первая ступень производительностью 6 9 кг / с при давлении в нагнетании 0 1 МПа подключена к маслопроводу смазки низкого давления 0 08 - 0 12 МПа. Вторая ступень производительностью 0 8 кг / с подает масло с давлением 0 5 МПа на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя.  [2]

Дополнительный шестеренчатый маслонасос 5 типа НШ-46У установлен на коробке отбора мощности и расположен над маслобаком. Картер коробки отбора мощности закреплен на коробке передач бурового станка и имеет рукоятку включения маслонасоса. Аварийный ручной маслонасос поршневого типа 2 установлен на нижней поперечине основания рамы. Приводная рукоятка ручного маслонасоса может качаться в продольном направлении.  [3]

Резервный шестеренчатый маслонасос 10 с приводом от электродвигателя постоянного тока имеет две ступени. Вторая ступень производительностью 0 8 кг / с подает масло с давлением 5 кгс / см2 на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя.  [4]

На рис. 1 изображен шестеренчатый маслонасос.  [5]

Такие установки состоят из шестеренчатого маслонасоса производительностью 50 л / мин, асинхронного двигателя ТМГ-61 мощностью 2 2 кет, напряжением 220 / 380 вис числом оборотов 1440 об / мин. Маслонасосная установка МСА-0202 состоит из шестеренчатого насоса производительностью 125 л / мин. А-51-4 мощностью 4 5 кет, напряжением 220 / 380 в i с числом оборотов 1440 об / мин.  [6]

Смазка механической части осуществляется шестеренчатым маслонасосом. Доступ к механизму привода насоса и заливка масла в картер идут через люк в корпусе. Отработанное масло сливается через специальное отверстие с пробкой.  [7]

Маслосистема работает следующим образом: главный шестеренчатый маслонасос засасывает масло из масляного бака и через охладитель подает его к подшипникам компрессора и в редуктор. Отработанное масло свободно сливается обратно в масляный бак. Для обеспечения снабжения агрегата чистым маслом на пути его следования устанавливаются сетчатые фильтры. Для обеспечения смазки в период пуска и остановки компрессора агрегат комплектуется пусковым насосом, обычно шестеренчатого типа. На случай аварийного отключения электроэнергии главного двигателя компрессоры снабжаются резервными масляными насосами с приводом от специального источника питания. Резервные насосы включаются автоматически при аварийной остановке машины.  [8]

Работа маслосистемы происходит следующим образом: главный шестеренчатый маслонасос засасывает масло из масляного бака и через охладитель подает его к подшипникам компрессора и в редуктор. Отработанное масло свободно сливается обратно в масляный бак. Для обеспечения снабжения агрегата чистым маслом на пути его следования устанавливаются сетчатые фильтры.  [9]

Смазка механизма движения - циркуляционная от шестеренчатого маслонасоса; цилиндров и поршней I и II ступеней, крейцкопфов и крейцкопфпых цилиндров - разбрызгиванием.  [10]

Подача масла в систему регулирования обеспечивается шестеренчатым маслонасосом 17 маслонапорной установки.  [11]

Регулятор имеет независимую масляную систему с шестеренчатым маслонасосом. Положение его деталей соответствует постоянной нагрузке.  [12]

Гидравлическая система установки УКБ-200 / ЗООС работает от двух шестеренчатых маслонасосов НШ-10Е с подачей 14 7 л / мин и НШ-46У с подачей 40 л / мин. На рис. 12 приведена гидравлическая схема установки УКБ-200 / ЗООС.  [13]

Управление производится теми же рукоятками, что и при работе от шестеренчатого маслонасоса. Ручной маслонасос НЗ постоянно подключен к гидросистеме. Другой обратный клапан КО4, установленный на линии основного маслонасоса, исключает возможность прохода масла в маслобак через основной маслонасос при подаче масла в гидросистему с помощью ручного маслонасоса.  [14]

Подвод масла к камере над пояском 8 золотника регулятора скорости и к поршню 15 осуществляется от шестеренчатого маслонасоса регулятора скорости. На линии нагнетания насоса установлен аккумулятор 6, который выравнивает пульсации давления масла при увеличении его расхода, а также выполняет функцию предохранительного клапана, выпуская избыток масла в ванну на линии всасывания насоса при повышенном давлении в системе. Установленная скорость вращения поддерживается задатчиком, представляющим собой золотник 13, которым регулируют давление над поршнем 19, Последний воздействует на пружину регулятора скорости, изменяя ее предварительное натяжение.  [15]



Страницы:      1    2    3