Cтраница 2
![]() |
Циркуляционный компрессор. [16] |
Компрессор-насос состоит из следующих основных узлов и деталей: двух рам, двух цилиндров, двух кривошипно-шатунных механизмов, коренного вала, шестеренчатого маслонасоса и двух плунжерных прессмас-ленок. [17]
Ручной маслонасос ( рис. 10) предназначен для подъема бурового снаряда, раскрепления гидропатрона и перемещения станка по раме при отказе приводного двигателя или выходе из строя шестеренчатого маслонасоса. Скорость подъема бурового снаряда ( шпинделя) и время раскрепления гидропатрона определяются числом двойных ходов рычага ручного маслонасоса. Ручной маслонасос - однопоршневой двойного действия с горизонтальным расположением поршня. Масло подается за каждый ход поршня в обе стороны. [18]
Выполняются все операции текущего ремонта и, кроме того, очистка маслопроводов, ремонт водомасло-запорной арматуры со снятием с трубопроводов, устранение течи масла, ревизия газоотделителя, поплавковой камеры, аккумулятора масла, винтовых и шестеренчатых маслонасосов. [19]
При срабатывании клапана поток масла проходит через фильтр, минуя фильтрующий элемент. Дополнительный шестеренчатый маслонасос НШ-46У предназначен для подачи масла в гидромотор труборазворота. [20]
Минимальное время режима подсушки после достижения 80 С составляет 36 ч для трансформаторов мощностью до 80 000 кВ - А и 54 ч для трансформаторов большей мощности. Для прокачивания применяют шестеренчатые маслонасосы. Время окончания контрольной подсушки определяют по достижении характеристиками изоляции значений, соответствующих нормам. [21]
![]() |
Общин вил турсодетандерного агрегата для кислородной установки. [22] |
Корпус турбодетаидера укреплен на специальном кронштейне 11 и помещен в кожух 12, засыпанный изоляцией из шлаковой ваты. Смазка подшипников производится под давлением от шестеренчатого маслонасоса. Корпус турбодетаидера отливается из бронзы, а рабочее колесо и его лопатки изготовляются из дуралюмина. Вал рабочего колеса делает 7000 об мин. Впуск сжатого газа в турбодетандер регулируется четырьмя вентилями, каждый из которых может включать или выключать одновременно семь сопел направляющего аппарата. [23]
На картере компрессора установлены по осевой линии два цилиндра - низкого и высокого давления, имеющие рубашки для циркуляции охлаждающей воды. Смазка цилиндров осуществляется под давлением от шестеренчатого маслонасоса. [24]
Циркуляционный компрессор-насос имеет две системы смазки: а) механизма движения и б) систему смазки цилиндров и сальников. Смазка механизма движения производится с помощью шестеренчатого маслонасоса, подающего смазку из маслобака под давлением 1 5 - 2 5 am в коллектор центральной смазки. Отсюда маслопроводы подают масло непосредственно на коренные подшипники, верхнюю и нижнюю параллели рамы. Через вертикальное сверление в крышке коренного подшипника масло попадает на вкладыш подшипника, смазывает его и выдавливается по радиальным сверлениям в шейке вала в осевое сверление, через которое поступает в сверления в кривошипе к его шейке и смазывает головной подшипник. В крейцкопфный подшипник масло поступает через отверстие в нижней параллели рамы, башмак крейцкопфа, маслопровод крейцкопфа, через осевое и радиальное сверление в пальце и затем непосредственно па вкладыш крейцкопфного подшипника. Отработанное масло через отверстия в нижней части рамы стекает в маслобак. Смазка цилиндров и сальников осуществляется с помощью двух восьмиплунжерных прессмасленок, имеющих восемь точек смазки. [25]
Все узлы станции смонтированы на 2-осной прицепной, под-рессорной тележке и закрыты кузовом. Смазка компрессора производится под давлением, шестеренчатым маслонасосом. [26]
Чтобы предотвратить прогиб ротора в период остывания турбины после ее остановки, на крышке заднего подшипника турбины установлено гидравлическое вало-поворотное устройство со скоростью вращения 1 об / мин. Масло для работы валоповоротного устройства подается шестеренчатым маслонасосом, установленным на крышке масляного бака турбины. Турбина имеет сопловое регулирование. [27]
К вспомогательным устройствам относятся также маслонапор-ные установки и фильтры. Маслонапорная установка состоит из масляного бака, шестеренчатого маслонасоса с асинхронным электродвигателем, смонтированного на крышке масляного бака, фильтра и регулирующей аппаратуры. Из бака масло через фильтр поступает в шестеренчатый насос и далее нагнетается в напорную линию. Необходимое давление масла автоматически поддерживается перепускным клапаном. Избыток масла из перепускного клапана возвращается в бак. Из сливной системы масло поступает в бак через фильтр. Фильтры установлены для предохранения масла от попадания в него посторонних частиц. Наибольшее распространение имеют фильтры с латунной сеткой. [28]
![]() |
Система смазки подшипников редуктора мельницы. [29] |
Выходными величинами системы являются температуры вкладышей подшипников быстроходного вала Т1, промежуточного вала Т2 и выходного вала редуктора ТЗ. Смазка производится маслом, циркулирующим в системе с помощью шестеренчатого маслонасоса. [30]